14 февраля, 2016

не просто CAS

с праздникам, друзья! вселенской любви!
я сегодня с двумя открытками
первая для СП с Леной Олиневич за пол-часа до весны -тема в этот раз тюльпаны
я вспомнила у себя о чудесном наборе штампов Penny Black и решила сделать открытку в стиле  CAS
и впервые случилось такое, что первый ее вариант я выбросила) она для этого стила оказалась какой-то перегруженной) это вам не микс-медия, где можно закрасить,загрунтовать и снова начать)
ну, вторым вариантом я уже довольна)
для среднего тюльмана использовала технику, о которой когда-то мк писала, вот здесь "Одеваем штамп"
и в конце брызнула немного эмалевых капель Фабрики декора



по скетчу sovushka slavia


и вторая с букетом из того же набора штампов, с чипико Бумага Марака и их же фишкой
 чип покрыт теми же эмалевыми каплями и присыпан песком


скетч Savushka.Scrap

17 комментариев:

  1. Света, классные открытки!!
    я про тюльпаны подумала,что это ты их нарисовала ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как ті обо мне хорошо подумала)

      Удалить
  2. Чудесные,весенние открытки,оригинальное исполнение,спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. восхитительно!!! вторая особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, Ваши тюльпаны покорили) А идею брызг эмалевыми каплями тащу в копилку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, мне очень приятно! а про капли как раз увидела в блоге Фабрики декора и решила попробовать)

      Удалить
  6. Светлана, очень тонкая работа с тюльпанами, хотя и с примесью миксед медиа, но удалось остаться в рамках КАСа. Спасибо, что поделились красотой в чб Совушки Славии - Ксения, ДК

    ОтветитьУдалить
  7. Такая воздушная открытка получилась, и капли краски такие крутые! Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана,очень интересная работа! Такая невесомая и при этом лаконичная! Очень здорово! Спасибо Вам за участие в конкурсе от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts with Thumbnails