14 июня, 2010

одеваем штампы

Вот такую открытку сделала я для блога "Все о скрапбукинге в Украине", хотя изначально у меня были совсем другие планы)



С формой открытки я проделала маленький эксперимент, я согнула ее не пополам, а так, что верхняя часть короче нижней и поэтому оформила внутреннюю часть, как продолжение наружной. Сама открытка завязывается на бичевку.

а теперь к тому, с чего все начиналось)
с милой тильдочки)
Я решила сделать для тильды новое платье) не разукрашивать, а взять готовое.
Для этого я поставила оттиск сначала на акварельной бумаге, а потом на листке из книги (можно ставить на любой понравившейся Вам бумаге).
После этого с книжного листа вырезала бант, платье и ботинки и наклеила их поверх оттиска на белой бумаге.
Ну, а дальше все как обычно, разукрасила тильду водяной кисточкой и дистрессинговыми чернилами.
Вот пошагово в картнках
Дальше я решила поэкспериментировать с часиками из набора Tim Holtz - Life's Possibilities. Я наштамповала их как фон на упаковочной бумаге и на книжном листе, из книжного листа вырезала и разобрала на составляющие, потом наклеила их поверх фона
ну, а дальше открытка была)
Рада вашим отзывам!

26 комментариев:

  1. Классно получилось! Особенно с часами понравилось! В английских блогах этот прием называется Paper piecing))

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, спасибо просветила) как бы его у нас обозвать)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные детали - платье, часы! Идея очень понравилась! И форма открытки необычная!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно получилось! Очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  5. Света, красота! :) И как трудоемко ;)
    Я наподобии мышей "одевала")))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо,девочки!
    Лера, а брось ссылку, плиз)

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, даже не знаю как лучше по-русски, если дословно переводить получается не очень благозвучно) Paper - бумага, piecing - от слолва piece - кусочек - то есть что-то типа бумажных кусочков или бумажных лоскутков получается))))

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, прикольно! только это такая мелкая работа )))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Люблю открытки, сделанные в этом ключе :)

    ОтветитьУдалить
  10. Свет,супер!!!!!!очень здорово!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, твоя работа как всегда прекрасна и интересна! Техника Paper piecing означает, я думаю, апликация. Вот тут есть МК и еще множество примеров с правой стороны. Там столько вкусного! Чтоб я так мог!
    http://www.youtube.com/watch?v=aBZqaotihp4&feature=related

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка класс,прям такой классный контраст с бичевкой.А тильдочка где :) теперь живёт.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая классная открытка! а Тильда просто чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  14. классная идея,открытка очень нря!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну ты выдумщица!!! Класс! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. во-первых, хочу отметить преобразования в блоге. Во-вторых, замечательная находка и оч хорошая идея. Я уже придумала что хочу сделать с такой фишкой =)))

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо, девочки!
    Женя,ну да, в принципе аппликация, хотя мой муж все мое увлечение называет так)
    Лена, тильдочка пока живет возле компа) судьба не известна, может станет атс)
    Аня, очень интересно посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это работка!
    Столько кропотливого труда. Это ж все надо вырезать, да еще из книжного листа...Ну молодец!
    Открытка здоровсая!

    ОтветитьУдалить
  19. хотела написать о кропотливости, но девченки уже это отметили, поэтому повторяться не буду! просто скажу - гениально придумано! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Открыточка страшно понравилась! Супер просто!!!

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо! когда видишь цель, то вся кропотливость теряется)

    ОтветитьУдалить