07 июня, 2015

разговоры-открытки

у меня появилась ленивая привычка собирательства) раньше я могла в день несколько постов постить с работами, а теперь собираю несколько в один пост) плохо это или нет? ну, страницы и открытки я бы не хотела мешать в один пост, а открытки вполне можно и в одном показать) вы как считаете?
______
про жисть)
я работаю уже вот месяц, а кажется, что так давно) сначала казалось, что с 10 до 21 это очень долго, но теперь уже так не кажется) если три выходных, то мне уже и хочется на работу) вообще интересно узнавать людей, интересно наблюдать за их выбором) и в связи с ростом увеличения моего общения с разными другими видами рукоделия ко мне закрадываются разные мысли про опробовании других видов рукоделия)
пока особо не рукодельничаю вообще, могу сказать, что отдыхаю) связала две детские шапки, хочется почему-то вязать бальшие салфетки) а еще хочется плести блокноты и так чтобы с капталом) а то у меня всего один был каптальный( уже и не помню как его плести)
вот такие вести с полей...
а теперь картинки) открытки

прокачу! лисапедная открытка по лисопедному скетчу Фабрики 212
участвую в задании Evolution-Scrap: "А вы достали велосипед?"


 



 
нежная с поломанной рамкой мелисы) упала она у меня и разломалась(
по нашему Сладкому вдохновения в  блоге scrapmagik


по скетчу studioscrap
 
и третья жжжжелтая по замечательному задания в I love scrap Любимый производитель) 
я думала, думала и лучше Тимошки для себя никого не придумала)

скетч от idea sib
а еще у нас в блоге I love scrapнабор в ДК, спешите, вот ссылка на пост

13 комментариев:

  1. эх, золотое время было -когда мне хотелось на работу))) Наслаждайся))
    открытки клевые! особенно понравилась с поломанной рамочкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а щас не хочешь совсем что ли?
      спасибо Шунечка! тебя покорила именно поломанность рамки)

      Удалить
  2. последняя открытка особенная)
    люблю твои открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оль) да, Тимовская и желтая она такая)

      Удалить
  3. Света, привет! Какие симпатичные открытки. И да, мне запала с поломанной рамкой тоже:) Кусочки - вместе - Ведь счастье - когда мы вместе:) Твоя открыточка, которую ты мне прислала последней стоит на моем шкафу и я постоянно на нее любуюсь, она меня радует и я думаю о тебе:) Спасибо тебе за нее еще раз! Другие рукоделия - увлекательно! Я вот только за собой наблюдаю, что в последнее время хочется больше читать чем рукодельничать и дети уже в таком возрасте что уже не положить поспать на пару часиков:) Надо учить жизни:) Что важно и почетно. Рукоделие пока откладывается на восьмой, девятый, десятый план:) Пока:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, ты увидела смысл глубже, чем я его внесла в эту открытку) может это мое бессознательное работает)
      и мне невероятно приятно слышать, что кусочек меня радует тебя) и ты права, очень важно и почетно учить детей жизни, мне бы еще хотелось понять себя в этой жизни, чтобы быть примером сыну.

      Удалить
  4. с поломанной рамкой - супер!! нежная и трепетная... и с Тимошкиными штукенциями ах))))
    а вот эта привычка собирательства - она хорошая, мне и самой нравится, когда концентрируют вокруг чего-то. Например, вокруг "жанра" (открытки отдельно, блокноты отдельно))) или вокруг какой-то темы - допустим, морской или младенческой, и в таком случае, я думаю, что показывать в одном посте и странички, и открытки, и блокноты... очень даже можно, ежели лони все, как уже написала выше, связаны одной темой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ты меня понимаешь) какая-то систематизация должна быть)

      Удалить
  5. Открытки суперские! Особенно с сердцем. Люблю желтый в последнее время.

    ОтветитьУдалить
  6. Крутейшие открытки, особенна жжжжелтая с сердцем! Прям вот позитив-позитив! спасибо от IDEA-SIB

    ОтветитьУдалить
  7. открытки получились УХ! по-особенному стильными и неповторимыми)) спасибо от IDEA-SIB

    ОтветитьУдалить
  8. А я очень неравнодушна к коллажным работам и открыткам - в том числе. Они очень "открытые": словно "душа нараспашку" - про них сказано))) А ещё в них - много настроений, и как минимум одно - обязательно зацепит... поэтому их так интересно рассматривать)))
    С поломанной рамочкой - прелестна! Ты реально обыграла журналинг))) Четыре кусочка рамочки попарно вместе: вверху склеены два кусочка, а нижние - так и вовсе словно за ручку держатся)))
    Свет, они у тебя все классные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные открытки! Бумага с досочками и книжные обрывки хорошо вписались в идею с велосипедом!
    Спасибо, за участие в задании от Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить