24 июня, 2015

фиолетовое и розовое)

вот думаю, как правильно посты обзывать) может действительно какими-то номерами)
сегодня в посте две открытки)  и две с розочками) вернее каждая с розочкой) может когда-то я дойду до уровня "многоцветовнаоткрытке" пока у меня уровень "одинихватит"
первая открытка для блога где мне выпала честь стать приглашенным дизайнером fairys challenge и эта открытка по их новому скетчу



и открытка по новому скетчу i love scrap


при создании открытки взяла себе в помощь еще задание "Цветы и железо" Донецкого скрапклуба и Мятное удовольствие от Чердочка бабушки совы
 


4 комментария:

  1. Ой, только никаких циферок!!! Пусть и названия будут такими же настроенческими, как и твои работы))) Фиолетовое и розовое... как туманная дымка... и немного тайны))) Как эти неожиданные шурупчики на розовом... Ооочень понравились! Досочки фоновые под них, наверное, подбирались? Но эти тёмные "шляпки" и сами по себе хороши) А потом я на скетч посмотрела - ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. красивые открытки!!!в первой понравилась фактура. Интересно ты фон открытки обыграла-дополнила.Я сначала подумала, что это ткань(заломы на ткани)вторая шикарна-доски цветы-все хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатяшки какие, Светуль!!
    Вдруг соскучилась по твоей искрометности...))) ОБНИМАЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сердечное спасибо тебе от Донецкого СК! Волшебные работы!

    ОтветитьУдалить