20 января, 2014

мини-альбом, мои победы и бесконечная книга

Всем привет!
Я сейчас заметно реже в блоге) т.к. я меньше скраплю. А это потому, что я стала больше рисовать) Тут я показывать этого не буду, но мои инстаграм-товарищи видят это) В блоге я буду показывать коллаж за месяц. А еще я думаю многие знают блог Натали Ратковски, у нее сейчас начался годовой проект Бесконечная книга и я в него залезла. Начало можно посмотреть в ЖЖ.

Hello ladies!
I'm much less often in my blog. It's because my drawing project. I started to draw my endless book with Nataly Ratkovscy. 

Поэтому меня теперь вдвойне радуют победы и топы в заданиях челлендж-блогов. Вот рыбка, которая живет теперь в Питере попала в топ Папердвижников, а наша ноябрьская страничка а топ Скрап-Африки)

And now I'm so glad to my top in challenge) I had two in last days.

Ну, и обещанный мини-альбом! Сплошное удовольствие делать такие альбомчики, я бы еще была рада таким заказам)

Today I share with you my mini-album)  It's for beautiful girl.

для девочки, которой нравятся панды)
 










 там еще кармашек, вернее конвертик прячется за веревочкой




19 комментариев:

  1. Света, приятный альбом, люблю такие форматы )))
    с победами тебя! и с рисовальным настроением, я с удовольствием слежу за проектом "бесконечная книга", очень много интереснейших работ!
    скажи, а зачем еще инстаграм? Как ты успеваешь на всех ресурсах жить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Лен, там столько красоты, что меня порой одолевают сомнения) но дорогу осилит идущий) конечно, я поздно стала рисовать вообще, но ч надеюсь за этот год увидеть прогресс)
      а интса очень удобная штука гостить у друзей и делиться своими мелочами) снял на телефон и усе) ну, конечно,некоторые фотки с фотоаппарата) я там показываю много чего, что в блоге не покажу) блог как-то все больше остался для скрапа)
      да и остальные ресурсы нечасто посещаю) блоги читать стало мало и редко) не успеть за всем)

      Удалить
    2. осилишь и что говорить о других. у каждого свой путь... там и профи и любители, ты в первую очередь для себя (и суныли) рисуешь, мне понравилось твое начало

      Удалить
  2. с удовольствием наблюдаю твои рисунки в инста :)
    пойду в жж гляну, что за проект. Эх, порой жалею, что удалила свой жж, ему бедняжке было уже 10 лет. Но теперь я не могу коментить нормально
    миник очень симпатичный :) чувствую, ты получила большое удовольствие, когда его делала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лю! у меня жж тоже появился уже лет десять как) я его и не вела и сейчас наскоками, но да, аккаунт есть) а что ты сейчас неможешь зарегистрироваться что ли?

      Удалить
  3. ой, как классно!! я с начала года тоже два миника на тэгах сделала, но... твои это мега! куда мне... очень красивые!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. два говоришь) побежала я смотреть)

      Удалить
    2. я пока один опубликовала. Да на что там смотреть! у меня все очень просто.. плоско даже. Тут вот - да!!!

      Удалить
  4. Света классный миник ! Рада что у тебя рисовальное настроение .

    ОтветитьУдалить
  5. Хотела бы я посмотреть на конечные твои рисовальные результаты...вживую... уверена, что это будет что-то совершенно нереальное....

    ОтветитьУдалить
  6. Прехорошенький миник получился)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с победами! Миник классный!

    ОтветитьУдалить
  8. Миник очень понравился. Такое настроение в фото!!!!
    И поздравляю с победами!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, я тоже ввязалась в бесконечную книгу ))) только ещё ничего не показывала... а уже две картинки есть, и они "вливаются" ))) твои работы меня всегда радуют и вдохновляют, от души желаю успехов!!! И вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой классный миник! С победами поздравляю, это всегда приятно))
    Я о этом рисовальном проекте уже слышала, но не наблюдала, пойду полюбопытствую)) А тебе удачи! Начать рисовать никогда не поздно!))

    ОтветитьУдалить
  11. Светулька!!! Какая ты молодечик!!! Рисовать начала!!!))) Я все собираюсь... не научусь уже наверное))))
    Миник здоровский!! Фотки отличные! Обыграла интересно!! Хороший такой формат... мне тож понравился!! Размер не подскажешь..? ;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, я тоже хочу принять участие в бесконечной книге. Вот закончу подготавливать курс и начну. А то пока вообще не минуты свободного времени... Надеюсь опоздунов принимают... Я вот буквально вчера про этот проект читала (у Юли-Марфутки увидела ссылку) и прям руки зачесались.

    А миник классный!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, классный какой он! формат такой интересный, и ты даже смогла вместить детальки на некоторых страничках :-))))

    ОтветитьУдалить