02 января, 2014

с новым годом и пару слов-работ)


девочки и мальчики! белочки и зайчики!
с наступившим вас новым 2014 годом! в этот раз я буду скупа на слова) просто пожелаю вам добра!
***
думала итоги подводить, но что-то я так стала ленива)
самым запоминающимся наверное стала поездка на море, для Кирилла это вообще была первая поездка) а я была рада провести недельку лета с друзьями)
а творчество мое) ну, творчество топором не вырубить, это да) надо его немного менять, а то ... отвлеклась и потеряла я мысль)))

А теперь к работам) покажу сегодня еще открытку с оленем, мастер-класс по ее созданию можно найти на сайте Скрап-Лавки

и новая летняя страничка в july daily)
по новому скетчу блога I LoveScrap

Фон сделан из обрезков скрап-бумаги, гессо, спреев, красок, из украшений добавила листик, смешные пуговки с мишками и тематическую надпись. 

На сим я откланяюсь) Хотим сегодня продолжать бездельничать дальше и посмотреть Один дома)
 

28 комментариев:

  1. Спасибо, Свет! Добро - это очень ёмкое понятие... С Новым Годом тебя и семью! Пожелаю событий, которые тебя уравновешивают и делают счастливой, здоровья всему семейству и добрых взаимоотношений с окружающими!
    Открытка - чудо, просто на душу легла - греет! И страничка интересная: удивило, что Кирилл так спокоен к морю (в моей жизни я встречаю всего лишь второго такого ребёнка)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! а еще я вчера получила твою открытку) прям не ожидала вообще) такая уютная, с совами) очень приятно было!
      да, Кирилла морем не удивишь) хотя потом он уже играл там и не хотел выходить) но оно реально было холодным)

      Удалить
  2. С Новым годом ! Желаю как минимум два новых велосипеда )
    Счастья тебе !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, тогда 4) ведь украли у нас два) пасиб Аня)

      Удалить
  3. С новым годом! :)
    Открыточка очаровательна!
    А страничка необычная :)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, какой контраст - и зима, и лето! и стужа, и июльская жара!
    сочетание супер! работы класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Уже радуешь работами! Какая молодец!!! Ну и еще раз - с новым годом тебя!!!! Вдохновения и здоровья!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. с новым, с новым)) хорошо, что я в прошлом году с тобой зазнакомилась. Надеюсь, что "это знакомство перерастет в крепкую дружбу!" (с) "Москва слезам не верит"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шунечка и я рад) надуюсь на встречу)

      Удалить
    2. надеюсь, все таки не очень надуешься, а то... ты же лопнешь. деточка! (с) )))))))))))

      Удалить
    3. бу-гагга) я буду стараться)

      Удалить
  7. С Новым годом, Светочка! Пусть он продолжает радовать новыми работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! не знаю или получится вдохновить) скрап летит с такой скоростью, что мне кажется я очень отстаю)

      Удалить
  8. С Новым годом, Светик! С новым счастьем и новыми победами!
    И это ты себя называешь лентяйкой? Такой работоспособности как у тебя только порадоваться!
    Страничка сильно нравится, ах, эта лохматая строчка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! моя лохматая строчка нравится не всем) я уже получала замечания по ее поводу)) спасибо за пожелания!

      Удалить
  9. Света, спасибо! С Новым годом! Удачи и счастья!

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, с новым годом тебя и до новых встреч в новом году)))

    ОтветитьУдалить
  11. С Новым годом!
    Открытка супер! А страничка - необычная, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. страничка БОМБЕЗНАЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!! уюта тебе и радости в НГ!!!

    ОтветитьУдалить