12 января, 2014

Some art works


Всем привет!
Я сегодня принесла несколько своих последних арт-работ)
А начать хочу с этой) сделала ее по заданиям двух блогов Sodalicious и Paperdvizhnic

Hello, ladies!
Today I share with you some my last art works I used mixed media materials and techniks.
It is my art-page in art-book. I used them of Sodalicious "Discovering" and colorit of Paperdvizhnic)




Оленики по нашему новому заданию Обрезки  в блоге i love scrap




И красный разворот по новому цветовому беспорядку в Ночных скраперах

12 комментариев:

  1. Панды крутяцкиееееееееееееееее!!!! а вот красный мне какой-то спорный, и побей меня, за такое мнение)))) мне его много....а панда крутаяяяяяяяяяя, я ее в контакте сто раз рассматривала и так и этак, и вот еще сюда прибежала поглазеть)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя) я рада, что панды по душе) а красный вообще непростой цвет) его к тому же еще и сложно сфотать)

      Удалить
  2. ой, какие оленюшки! клеевые)

    ОтветитьУдалить
  3. Рисунки супер! Олени жутко нравятся. Светик, тебе удалось передать их напряженность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ритуль! оленей правда я не рисовала) это кусок скрапбумаги)

      Удалить
  4. О, супер! Олени вообще такие классные!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Клевые!! Панды с оленями милашки..))))

    ОтветитьУдалить