22 августа, 2013

открытка с шарами и немного свадебного декора

доброй ночи!
я сегодня хочу показать открытку  воздушными шарами) все, кто любит этот атрибут детства) присоединяйтесь к нашему заданию в KingDom SCRAPVELL
я для своей открытки использовала тисненную бумагу с птичкой) спреила нещадно и потом шкурила)
 

и еще одна работа сегодня, вернее это даже не работа, это декор свадебной коробки
коробка была белой, я ее укрепляла внутри и делала весь декор
крутила свои цветики
надпись вся такая микс-медийная)
 часики есть - момент застыл)
 буковки-инициалы
человек остался доволен, а это очень важно)

11 комментариев:

  1. не умею пользоваться тисненной бумагой)) * ты развиваешь во мне чувство неполноценности))))
    работы оригинальные, как все твои вещи) улыбнуло, что в оформлении классической свадебной коробки ты не удержалась от микс-медийной надписи. Это выступает такой изюминкой! Очень здорово! И цветульки самодельные красивучие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда) ну что ты) с тисненной для меня вот так лучше всего) забрызгать, а потом потереть) или чернилками затонировать)
      а эта ММ надпись туда подошла по крепости) навека)

      Удалить
  2. открытка такая веселая) поззззитивка!
    а это, значит та коробка? судя по всему..толссссстая? а как открывается..типо как книжечка?
    очень нравится белый с сочетанием такого оттенка зеленого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Наташик, это она) толстая, аха) открывается как книга)все ты знаешь)

      Удалить
  3. ))) а я люблю рассматривать все моменты))) покажи..какая внутри... или отдала уже?

    ОтветитьУдалить
  4. Коробка клевая! Такая слегка мистическая, из-за надписи видимо. Очень нравится! Цветы - ну и терпение у тебя,Свет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надпись да) гордость моя) а цветы вроде быстро получаются, от ткани зависит)

      Удалить
  5. оригинальные работы!! и такого приятного зелененького цвета ))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, цветочки очень интересные, а надпись лесная и загадочная!

    ОтветитьУдалить