19 августа, 2013

РАспродажа! Штампы, кольца, бусы, нитки для вязания, журналы и прочее

всем привет!
я уже как-то говорила, что читаю по второму кругу книгу Путь художника) так вот, читая ее у меня возникают маниакальные приступы найти новых хозяев для кучи воих вещей, которыми я не пользуюсь) одно время я была маньяком-вязальщикм, я и сейчас вяжу) но более здраво) а вот ниток и журналов насобиарала много, вкусы меняются, а все остается) поэтому я буду рада, если они кому-то будут нужнее)
то же самое  украшениями) до беременности и родов я была страшной сорокой) и сейчас немного есть, но многие украшения не носятся) так что им пылиться)
начну со скрап-материалов)

оставляйте тут комменты или на почту lana_ya@list.ru
по Украине можно позвонить  096 8004800 или 093 2901995
Скрап букинг
штампы как всегда
все штампы бронь!
1.новый набор haidi grace на тему дома
65 грн
 есть кстати заготовка в виде дома для миника) вместе 100 грн
отдельно заготовка 45 (бронь)

2. штампы все вместе 35 грн
по отдельности манекен-15 грн, остальные по 10
3. фоновые резиновые штампы haidi grace, пользовалась только домиком)
набор 60
или по отдельности по 20
4. фоновые штампы с фактурой 35 грн
5. штампы для раскрашивания
за все 50 грн



 6. штамп резиновый на дер основе
50 грн




7.пудра для эмбоссинга
за все 60 грн (бронь)
по-отдельности спрашивайте)
8. чернила архивные ранджер
очень клевые, но не мой цвет) раза три использовала
35 грн

Украшения

начну с колец
размер 16-18

1. серебро с эмалью
200 грн
 2. серебро
100 грн
 3. серебро
100 грн
 4. серебро
60 грн
5 скифська этника
бижутерия
50 грн регулируется

вот так на пальцах


теперь серьги
все кажется бижутерия
1. вот этот набор С-Питербурской фирмы jenavi

 120 грн
 

2. серьги по очереди
20, 50скифська этника ,
30 jenavi  ( бронь) грн
 3. 20,30, 20 грн
 4. бралет 20 грн
 5. маленькие серьги колечки
20 грн
 6. набор бижу
50 грн



теперь всякие бусы
1. из камня, такие тяжеленькие
50 грн
 2. из камня
15 грн
 3.
такой клевый и тяжеленький шарик
30 грн
 4.
слева 15 грн, справа 20
 5. стекляные и пластиковые буины, очень длинные
10 грн
 6.
по 15 грн
 о да!
еще духи Burberry  LOndon
очень стойкие  оригинал
120 грн
 тут видно, что использовала я мало

уф) надо бежать
вязание будет в другом посте
оставляйте тут комменты или на почту lana_ya@list.ru
по Украине можно позвонить  096 8004800 или 093 2901995

7 комментариев:

  1. Света, хочу забрать штампы под № 3 и 4.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, похвально!:) Тоже собираюсь как-нибудь перечитать книгу. А какие у тебя впечатления, что-то новое открываешь для себя в этот раз?

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, хочу штампы набор - там, где домики!
    Духи не Брит - а Лондон)))

    ОтветитьУдалить