16 апреля, 2013

Разворот в арт-бук "я в цифрах"

приветы!
мне посчастливилось быть приглашенным дизайнером в блоге Скрап-Фантазии и вот у них новое задание-челендж: необходимо создать страничку или разворот в миник/артбук на тему - Факты обо мне в цифрах. На страничке/развороте должно быть минимум 1 фото.
у меня были глобальные планы по мини-альбому) но я их слишком долго вынашивала, поэтому сделала разворот в арт-бук)

фотография с прав водительских)
тут структурная паста и всякие краски спреи) я теперь могу мешать и акриловые и тим-хольцовские и акварельные в одной работе)
кому интересно -почитайте)
я просто пыталась создать ассоциации с цифровым рядом и своей жизнью)

и участвую еще в двух заданиях
палитра от  СкрапДевчат Палитра. Лавандовое поле.

и "Брызгинг и кляксинг" от challenge-km-shop
http://2.bp.blogspot.com/-tDQWAbevrrE/UWeye9rFnUI/AAAAAAAANC8/rO0VfhtUwik/s320/41.jpg

21 комментарий:

  1. Светик, мне так нравится твои ассоциации в цифрах! И исполнение тоже, И каллиграфия твоя особенного внимания заслуживает, смотрю-пригождается наука)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик) привет! я надеялась, что ты оценишь мою каллиграфию) хотя она тут на самом деле довольно плоха) спешила, писала не в том положении)))
      а наука она отличная) надо только лучше стараться)

      Удалить
  2. ну как всегда...цветовое решение..бомба!
    и было так интересно читать! теперь сижу..думаю..что же у меня так в цифрах совпасть может..чтобы 1...2..3.4.. и т.д...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я тоже немного помыслила)

      Удалить
  3. Палитра просто ммм..))) И почитать интересно))

    ОтветитьУдалить
  4. Мята и фуксия:)Интересное цветовое сочетание! Заставила задуматься о своих цифрах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа! интересно, что ты надумаешь)

      Удалить
  5. Нравятся твои циферки и палитра, женственная :)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, Све. Вот так просто от одного до десяти, оказывается, можно всю свою жизнь разложить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю) если бы так просто было)

      Удалить
  7. классный! Как интересно у тебя цифры описаны, даже захотелось подумать как было бы у меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! подумай) я думаю у тебя выйдет здорово!

      Удалить
  8. Калиграфию оценила - высший класс! Фактурность странички тоже, и цвет бомба...
    Очень интересно преподнесла цифры, прямо досье получилось. Отлично, Светик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ,Ритуля! типа досье, да) и фото подходящее

      Удалить
  9. занятный разворот) нравится как оформлен) а каллиграфия твоя красивая,отлично дополняет работу!

    ОтветитьУдалить
  10. ой, как вкусненько! текстуры волшебные, палитра чудесная, цифры - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер креативно! Спасибо, что вы с нами в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  12. Светик, как у тебя все циферки прям по порядку выстроились) глубокомысленно так)

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts with Thumbnails