30 июня, 2010

'Dress Up' in June

успеваю) что это я всегда в последний день)
по проекту  Margaret dress up 
все предыдущие платья можно посмотреть, если нажать dress up
и снова приму участие в  в задании 4scraptime Коллаж, буду у них в этом месяце завсегдатаем)
мкс-медия чистой воды) 
свободное творчество scrap-fantasy 

вот такое целиком

если прошлое было простым, то тут я уже оторвалась, много слоев, хоть и не видно) за основу такая бумага. Т.е. это картон обклеенный рекламой из газеты и покрашенные желтым акрилом. Потом я его красила синим, потом белым, черным и снова синим и белым, переодически обклеивая кусочками из французской книги. Их даже можно иногда разглядеть и желтое местами проступает)

жемчуг Тима классный)

22 комментария:

  1. вот эт ты даешь))))
    обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чудесное платишко!!! Шикарное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. вот ты накрасилась :) платье супер.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, замечательное платье! Как я жалею, что не успела принимать участие в этом проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Теперь это платье-мое любимое)) Ты меня в транс ввела своими манипуляциями с бумагой, просто феерия, я такой красоты еще не видела, и тем более не представляла, как она делается..
    Ах да, спасибо за участие)))
    Я на тебя и надеялась, когда это задание затеяла))))

    ОтветитьУдалить
  6. девочки)))
    Лера, спасибо! я буду стараться за всех) а вообще классное задание, жаль, что у нас пока народ мало любит это направление) все цветочки и вебстер пейдж) хотя я и это люблю)

    ОтветитьУдалить
  7. Капец!!! У тебя прямой канал с креативным центром инновационных скрапидей ! Солнышко, радуешь :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какое красивое и очень необычное платье!

    ОтветитьУдалить
  9. Платье для ностоящей модницы )))

    ОтветитьУдалить
  10. Your dress is lovely, I adore the blue and all the textures!

    ОтветитьУдалить
  11. В восторге от платья!!! Очень нравится такая многослойность! Света, а ты не собираешься потом все платья за год на дефиле выставить? Будет здорово их все увидеть!

    ОтветитьУдалить
  12. Тут уже много чего написали, а мне не хочется говорить банальных слов, скажу только "Спасибо за участие в челлендже, всегда рады видеть в Scrap Time"

    ОтветитьУдалить