30 июня, 2010

ATC кофе-марки-пробки)

именно в такой последовательности все возникало)
акварельная бумага, окрашенная голубой акварелью и кофе и посыпанная крупной солью)
потом марки пришли, причем и настоящие, и наклейки, а потом пробки) хотела еще штампов добавить, но решила, что будет тогда перебор)
встречайте)
восемь штук
по долгам Оле-Winged, Олесе, Саше, Римме-nika и обещала Явдошке, MamaMaxa, NATA-117
Оля выбираешь любую) я тебе уже давно задолжала
т.е. если некто не передумает, то есть еще одна свободная, а если передумает, то больше)
и с ними же поучаствую в задании 4scraptime
техника -микс-медиа  с имбеддингом гетерогенными вставками) это пробки)


1-8 полярный мишка Олеся
1-2 Оксанка - Свете
1-3 София (тут со смыслом, София-мудрость и время-мудрость) Оля Winged
1-4 мечты Оля-Явдошка
1-5 Дарина Наташа  NATA-117
1-6 Казимир Римма
1-7 Всея... Маргарита 
1-8  хлеб-соль (тоже не случайно))) комбайн собирает пшеницу на марках, а на этой кусочке бумаги как раз видно соль) свободна
буду рада  отзывам)

30 комментариев:

  1. Свет, они классные)))) Я тут вся разрадовалась, их разглядывая)) Мне больше всех мишка и Оксанка понравились. Вообще у тебя каждая следующая серия шикарней предыдущей) Спасибо за участие в задании ScrapTime;)

    ОтветитьУдалить
  2. ... имбеддинг гетерогенными вставками...
    Мне прям самой нравится, как звучит))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лер) я старалась)
    к слову эмбосинг мы же привыкли, так чем имбеддинг хуже)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, супер! Так насыщенно и змістовно (не смогла красивое русское слово подобрать! Мне 1-4 мечты очень понравилась. От меня ещё не получила весточку?

    ОтветитьУдалить
  5. Ох как мне понравились! Дарина и София больше всех.. Если будет свободная.. Можно попроситься на обмен? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, такие необычные и изысканные. Нравятс просто все. Тоже хочу обменяться, если можно, то на "Всея" пока не занята)
    Мои пока ещё свободные
    http://marika-morskaya.blogspot.com/2010/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ваууу какие необычные!!! Супер просто! Хочу мишку полярного ))

    ОтветитьУдалить
  8. Cветичка, это просто нереально успеть на твои уникальные АТС))) запиши меня хотя бы в очередь, пожалуйста? я еще сегодня свои выложила, посмотри, если понравится?

    ОтветитьУдалить
  9. Повторяюсь!!! очень красиво!!! Детальки из пробок обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Свет,хоть я и ничего не поняла из того,что ты там в конце понаписала:)))) кроме слова "вставки":)) но атс-ки суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  11. неординарно!!!
    ...с имбеддингом гетерогенными вставками...пока прочтешь,язык сломаешь =))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, они такие... очень национальные, что ли... сразу понятно, что ты с Украины:) У меня, кстати, корни оттуда и фамилия девичья:)
    Очень необычные, интересные и классные АТС!

    ОтветитьУдалить
  13. Света! Какие же они классные! Настолько технически интересны! Смысловые, какая же ты умница!

    ОтветитьУдалить
  14. опять нас удивляешь :) ещё и "ругаешся" :) Оказывается есть слова,которые нас ещё удивляют.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень, ну ооочень интересно! Одновременно и стиль узнается и вместе с тем все работы разные. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Свет!! Необычайно интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво и креативно! Хочу годовую подписку на все твои новые серии))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ну я к тебе вобще каждый раз захожу, не зная совершенно, что меня ждет))) Каждый раз это что-то необычное!)))))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Света, очень и очень интересные! Особенно София понравилась! Но вообще здОровские, особенно с украинскими костюмами! А тесемка какая-то украинская народная?

    ОтветитьУдалить
  20. девочки, спасибо за позитифф!
    Оля, я тебя дождалась) так я тебе Софию пишу, а дальше распишу уже)
    тесемка не знаю какая, мне мама ею пакетик со вкусностями перевязывала, когда передавала недавно) а к маркам этим как раз подошла)
    Вероника, я тебе обещаю со следующей еще)
    Лена, я и сама тем словам удивилась) как и эмбоссингу
    когда-то)
    Явдошка Оля, ура! как аз сегодня пришла весточки и я успела забрать) скоро похвастаю)
    Marika я тебе уже послала с прошлой серии)
    Наташа FarHai меняемся, конечно) я только сейчас разберу кому и что)
    первое право выбора было за теми кому должна была)
    так что Оле Winged-София, Олесе-мишки)

    ОтветитьУдалить
  21. Какая замечательная серия! Так ВСЕЯ свободна? А можно мне?

    ОтветитьУдалить
  22. Светик,замечательные АТС!!!Если можно мне -Оксану,хороша девушка!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Эх, такой шикарный мужчина, и свободен... Непорядок))

    ОтветитьУдалить
  24. Такие креативные АТС-ки - супер!

    ОтветитьУдалить
  25. Интересная получилась серия! Не думала, что пробки можно в расход пустить :) Пойду поищу в закромах, может где пара штук завалялась :)

    Прошу включить меня в список на получение АТСки

    ОтветитьУдалить
  26. Здорово! Марочки с девицами запали в душу!

    ОтветитьУдалить
  27. Зашла еще раз полюбоваться на красоту! А кроме этого сказать "Спасибо за участие в челлендже, всегда рады видеть в Scrap Time"

    ОтветитьУдалить
  28. Отчитываюсь.Света! Я получила "ВСЕЯ" - такая интересная! И эта пробка со штампиком... Прелесть! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить