29 мая, 2018

"ProКраски". 3-й этап

ну, что же) вот и третий этап СП ProКраски в моем исплнении)
Восхищаюсь теми, кто рисует #пионы до чего сложный #цветок и его никак не упростить) чаще всего я рисую вечером сама в тишине) иногда, когда все тусят) Тема сразу же присоединяется) берет себе кисточку и вперед)
Это, конечно для меня трудно) потом он может меня потащить по своим делам, потом снова прийти рисовать, а я перевернув палитру, понимаю, что все-таки надо вечером) но же хотела #снатуры и на балконе) уже на оконченную #акварель Тема внес густого гессо)
вообще, мне не хватило яркости в моем пионе)
вот он мой главный помощник)


а вот скетч) только сейчас вспомнила, что хотела же еще название написать)

 вот тут видно корректировки мастера Темы внизу цветка белым гессо)

а пионы наши и заявили уже, но пахнут как


Комментариев нет:

Отправить комментарий