23 августа, 2017

Папка для свидетельства о браке

Привет!
Не смотря на затишье в блоге, у меня бурлит творческая жизнь) Больше всего я показываю в инстаграмме, но не все)
А сегодня хочу показать папку для свидетельства о браке, которая радует влюбленную пару.
Мне не так давно повезло выиграть конфетку от блога WOODchic  с их новой коллекцией бумаги и цветов, и вот я ее немного уже попробовала, очень нравится
Осмелюсь показать эту папку в их галлере
Я использовала цветы, бумагу и чипборд Ніжний дотик







2 комментария:

  1. Привет! У меня в такую жару ничего не бурлит, не говоря о творчестве. Спасибо небесам, прошел вчера дождь и можно нормально дышать.:) Папка очень симпатичная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас тоже дождь был- карашо как! сейчас +15 но мне это больше по душе, чем +35

      Удалить