28 февраля, 2017

итоги Fairy's challenges

я успела) я джага-джага) я закончила все странички по марафон страничек в блоге Fairy's challenges и, конечно, получу приз, как скарпер-догонялка или самый последний марафонец)

и показываю сегодня наш октябрь.
самая сложная для меня страничка и я идею шейкера вынашивала долго, хотела его в пончик)
но тут привалил заказ и я до ночи его делала) шутка ли до 2 часов)  и только утром села за страничку) поэтому сделала простой шейкер в кальке, калька плотная  у меня очень, еще советская, бусинок не видно) я еще сверху алкоголками полила)
у человека свой стул появился, личный и стол даже) 

и весь коллаж)
мое огромное спасибо девочкам за марафон! особенно Лене! просто невероятные идеи и их воплощение у всей команды!
мой коллаж

4 комментария:

  1. Тунц-тунц-тунц, аее!! Успела :)
    Мне нравятся эти пончики! Когда делала с ними альбом, тоже думала зашейкерить пончик, и тоже провалила затею :))
    И как у тебя все вместе хорошо смотрится! ТВОИ странички, не ошибешься ;)

    ОтветитьУдалить
  2. вот согласна с Машей, твои странички, твой стиль. мне очень нравится с домиком и вышивкой! и вообще все мы молодцы, что прошли такой долгий марафон!

    ОтветитьУдалить
  3. супер странички, и такой милый сладкий главный герой!)

    ОтветитьУдалить