05 июля, 2016

Морские открытки для Artistic Line

море-море) когда я тебя увижу? но помечтаю) и хоть после последней встречи с холодным морем, мне туда не очень хотелось, а нет) снова мечтается) даже скорее на океан мечтается)
приглашаю и вас помечтать) в блоге Artistic Line  вышло морское задание.
у меня сложилось две открытки) 
рассмотрим поближе?


 и вторая



участвую в задании Алые паруса в блоге Chip4You
меня вдохновил сам кораблик, его паруса и на моей бумаге в открытках эта тема явно прослеживается)

5 комментариев:

  1. Замечательные открытки! Пожалуйста, добавьте в свой пост, что именно на нашей фотографии вдохновило вас на их создание, чтобы соблюсти все правила. Надеемся на понимание, блог Chip4u.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! такие атмосферные, что захотелось попутешествовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, классные открытки . Очень атмосферные и мне показались немного пиратскими !!!! Море зовет !!!! И когда только ты все успеваешь )) Спасибо , что ты с нами Сhip4u.

    ОтветитьУдалить
  4. правильно на вашей открытке написано: нет ничего невозможного!!! обязательно мечтайте, ведь мечту сбываются))) спасибо за участие, chip4u

    ОтветитьУдалить