18 марта, 2016

крафт с желтым цветком

и снова желтый) хотя таких самодельных цветов я наделала целую коробочку и все разного цвета, но первым в ход пошел именно  желтый) а еще с фиолетовым кварцевым деко-миксом
вдохновило меня на создание этой открытки задание "Крафт+Штампинг" с обязательным использованием рамки-чипборда от нового украинский блога и производителя - Chip4u. 

Крафт бумага в основе, два штамп-птицы и надпись, а рамки-чип рячется под цветами, покрашенная деко-топсами) 

 этот крупный кварцевый микс просто чудо)

 а вот тут лучше видно рамку



скетч взяла от блога fairys challenge очень мне нравятся их скетчи)
 
и, кстати,  в честь открытия челлендж-блога разыгрываются Чипо-чупс,


8 комментариев:

  1. здорово! я тоже очень люблю сочетание фиолетового и желтого! это так выразительно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не один) да, в нем что-то такое магикал есть) спасибо Шунечка!

      Удалить
  2. Светик, мне очень нравится! И кварц волшебный)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открытка! Кварц необычно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  4. очень выразительная открытка!! красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильная , необычная открытка. Рада, что вдохновилась нашим заданием . Спасибо от команды Сhip4u.
    А мне лично всегда нравиться твой неповторимый стиль !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная работа! Спасибо от блога Chip4u)

    ОтветитьУдалить
  7. Оригинальная открытка)
    И простая и сложная одновременно.
    Здорово!)

    ОтветитьУдалить