09 ноября, 2015

яблочки)

вот так бывает, увиидишь какое-то очень интересное и захватывающее задание в челендж-блоге, носишься с ним, думаешь как это все лучше воплотить и много думаешь, а потом понимаешь, что не успеваешь сделать то, что хотел)
это я о себе и о задании блога Чай с корицей "Fonts"
задание потрясающее во всех смыслах и я хотела прям своими руками написать супер-красивую фразу разными шрифтами, отсканировать и потом применить в блокноте и к этому еще добавить всяких печатных шрифтов, наштампованый и...
и в общем) мой блокнот) который делала экстремально быстро, так как задание меня все-таки захватило) делала его во второй половине дня) и главным моим поставщиком шрифтов стали разные натирки, наклейка с фразой, слово на карточке с цветком) ах, да) я хотела еще вышить буквы на машинке) но моя машинка и пивной картон не сильно дружат) и пока все делала, то солнце село) короткий день) так что принимайте) скажу честно, что даже без воплощения всех моих задумок, блокнот мне нравится)  и спасибо девочкам за такое задание, оно реально меня пошебуршило) пусть я не сделала всего задуманного, но какой творческий процесс в голове)

и, яблочки!
сначала ткань покрыла грунтом, потом разместила обрезки-остатки, натирки натерла)  настрочила) и вроде все)

 шрифтов я насчитала шесть) на почтовом штемпеле
на наклейке с фразой, два шрифта на надписи справа
на карточке с розой и на натирке снизу и еще на оверлее, который расположен вертикально)
а какой кот тут поселился? мечта) 

8 комментариев:

  1. у меня тоже иногда такое случается)) бывает, что и вовсе перегораю(
    ты молодец)) вдохновение тебя не оставило))
    классный блокнот!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая) я часто не перегораю даже, а как-то не успеваю)

      Удалить
  2. Света мне тоже блокнот очень понравился ! Уж не знаю что ты нафантазировала себе в голове но результат великолепный !

    ОтветитьУдалить
  3. я очень часто пропускаю задания, когда моя фантазия улетает.. но я черепаха еще та! А ты вон.. несмотря на бурный полет фантазии так оперативно успела! И так круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Шунечка) ты могу сказать довольно скорая черепаха)

      Удалить
  4. О, какой прикольный! Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный и красивый блокнот!
    Спасибо, что творите с Дивными штучками! :)

    ОтветитьУдалить