03 июля, 2015

6+

приветы! я со страничкой на много фот)
на самом деле от 6 и больше) именно такое предложение у нас в Штампомании) 
мои фотки из кабинки  вернее из фотокабинки) история была долгой. я ехала рано йтром на собеседование и не просто в Виннице, а в пригороде, в Калиновке, это пол-часа на автобусе и потом еще шла наверное минут 20 по Калиновке) приключение) так на автобус я опоздала и нашла эту кабинку на автовокзале) так давно хотела в ней пофтотаться) мечты сбываются)


на самом деле в страничке есть много знаковых штук
вот например якорь показывает мое желание укорениться, получить стабильный доход) не сложилось

а карточки  с морем компенсируют желание самого моря
еще буквы населенных пунктов, расстояние и время в пути)

скетч от блога Совушка Славия
использовала новую цветную пасту Фабрики декора и отмечусь в галерее)

5 комментариев:

  1. ААА! Я ее вчера в ящике увидела (в подписке на штампоманию) - ждала когда опубликуешь)))
    Клевая!!! Вообще обожаю эту твою тягу к кривляниям!))) Надо быть смелым для этого))) Сама решилась однажды, тоже в такую будку затащила подругу (даже 2 раза, чтобы у каждой осталась память))) и свою "фото-сессию" повесила на рабочем месте - каждый раз улыбает от души!!)))
    Отличная страничка, Светуль! И удачи тебе в исполнении мечт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Иришка) у меня на глупости хватает смелости)

      Удалить
  2. Позитив:))) Я сама обожаю кривляться на камеру:)) Классная страничка! Спасибо от блога Совушки Славия за участие.

    ОтветитьУдалить