15 апреля, 2015

золото и шнур

приветы!
немного жизненного)
Пасху встречали в других городах) сначала в Виннице, потом чух-чух и на Житомир)
я после поста не могу сказать, чтобы чего-то страстно желала есть, но погода последних двух дней и наличие еды очень к этому располагали))) хорошо, что батарейки в весах сели)
сегодня мы приехали) и вот представляете погоду в воскресенье +17 и сегодня +2 и дождь) я, конечно, заранее посмотрела ее) и в +17 ехала в пальто на распашку) и с собой были взяты шапки-шарфы и колготы некоторым товарищам) так что подготовились)
а по приезду сразу за скрап и вот один из результатов
открытка для нашей новой пары в Штампомании "Шнур и блеск золота"
могу сказать неожиданно как-то и для меня)
 видите малышку-бабочк? это чипборд от Бумага-Марака
для  галерии Бумага-Марака


бродила по челленджам сегодня и в первый раз решила озадачить себя сканвордом от Воронежского скрапклуба казалось это дело очень трудным, а потом стала искать слова и нашла для себя очень приемлимые) вырубка-это у меня три кружочка, цветок и бабочка- у меня малышка, покрытая глитером. И элемент по горизонтали- пуговица
И палитра  Донецкого скрапклуба "Аромат розы"

4 комментария:

  1. Потрясающее сочетание нежности и энергичности Спасибо от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая открыточка!
    Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить