16 сентября, 2014

Блокнот для пп-рецептов и заметок и мои МК в Киее!

Приветы!
Сегодня суматошный и бегательный день у меня) бывают такие, когда много где был, много с кем говорил и почти в душе вызрело чувство довольства, а вечером обнаруживаешь, что многого не успел(
так что еще и вечер ждет супер-активный)
я покажу вам сегодня блокнот, который я сделала наконец-то для записей своего пищевого дневника и прочих полярностях о полезном питании)
сделала его в рамках нашей новой Сладкой парочки в Штампомании "Дерево и пуговицы"


удачи мне))) и главное помнить, что сбросить легко, сложно удержать заветные килограммы)
блокнот делала по скетчу Скрапкопилки


а еще хочу рассказать о моих МК, которые пройдут в эту субботу 20 сентября (на кануне моего ДР) в Скрап-Лавке
все подробности вот тут
в программе
- мк по блокноту с коптским переплетом
- мк по открытке с вырубкой

мк

10 комментариев:

  1. Все как я люблю.Без цветочечков и всякой красоты кружевной. Суперский!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот бомбезный...такая это баночка задорная и игривая!

    ОтветитьУдалить
  3. какой клевый! классное сочетание цветов)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный блокнот! Цвет шоколадный, в случае если сладенького захочется - можно лизнуть...
    Удачи тебе, Светик! Да, удержать идеальный вес сложно, я до своего идеального так и не дошла, хотя сбросила 8кг...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Рита! ты стройняшка, я помню) ага, а блокнот можно полизать, когда сладкого захочется)

      Удалить