05 ноября, 2012

строим-строим мы дома)

помните такой стишок?
строить может я не сильна, а вот нарисуешь такое безобразие и душа отдыхает)
 приглашаю в наш Арт-понедельник, где мы предлагаем слоить)


 Мой разворот сделан в старой детской книге. Много слоев книжных листов, рвала и клеила, рвала и клеила, потом краска, еще скрап-бумага, натирки, краска-брызги, штампы)
 один дом перевернут не с проста видно) это я смотрела Параллельные миры) хот фильм не смогла досмотреть, не пошел)
 и немного брызг)

6 комментариев:

  1. Как приятно смотреть на такую вот уютную творческую экспрессию! :)
    У меня в последнюю неделю никак не получается выплеснуть накопившееся на бумаге, а так хочется творить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, ЛЕра! бывает такое, что совсем не успеваешь) я понимаю)

      Удалить
  2. Дома в горохи. Нравятся очень.

    ОтветитьУдалить
  3. Классные дома, такие любвеобильые с сердечками и поцелуйчиками:)

    ОтветитьУдалить