19 августа, 2012

I CAN

всем доброго утра!
я его встертила оч рано) смотрела фильм Значит, война с Риз Визерспун
хороший фильм, улыбательный, но я ожидала другой конец(

а вообще вчера мне удалось сделать много полезного, мои мужчины отпустили меня на студию поскрапить)
но покажу я пока только разворот в арт-бук)

увидела вчера замечательной и нужное каждому задание от чудного блога sodalicious I can!
и седьмой урок от Рут Бернал 

и вот такой разворот

и все-таки лессировочка это сила_
снчала фиолет, потом желтый, потом голубой
коричневое - это сангина, так ей здорово затирать)



всем приятного воскресенья!!!

18 комментариев:

  1. Здорово, жизнеутверждающий разворот получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! почаще на него смотреть надо)

      Удалить
  2. Так позитивненько получилось Очень здорово:))

    ОтветитьУдалить
  3. Конец в фильме ожидаем, но, блин) я тоже хотела другой!
    Надо, наверное, тоже убедить себя, что я тот еще айкенщик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне может просто тот актер не нравился) какой-то он поверхностный)
      я думала ты и так айкенщик)

      Удалить
    2. Я не тока айкенщик, но айдушник) но не во всем, в чем хотелось бы :)

      Удалить
  4. какой клевый разворот!! так красиво краска легла, я прям влюбилась!! и конечно тема хорошая - i can))))

    ОтветитьУдалить
  5. крутецкий разворот!
    целеутверждающий!
    очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. насыщенный разворот. по цвету прям натуральная ржавчина получилась:) клево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня! всего три слоя краски) а сангина дает ржавчину

      Удалить
  7. Wuuuuauuuuuuuu!!!!! love the texture... YES: i love it!!!!!!!!! :))))) Beautifual and gorgerous page!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  8. I can almost touch those textures!! I love it! a great job, congratulations!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  9. Изумительное выражение свободы мыслей! Мне очень понравилась страничка своим нежным цветосочетанием и сложностью исполнения! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. me gusta mucho el efecto con diferentes pinturas muy bonito

    ОтветитьУдалить