09 октября, 2011

для одного мальчика) и подарки

а сегодня летняя страничка-рамка на стену)
для моей Наташки, вернее по требованию ее сына Димы)
за окном у нас льет ужасно, очень хочется самой попасть в погоду на этой страничке)

Наталья, надеюсь вам понравится) сегодня возможно и принесу, лишь бы дождь перестал.
Сделала страничку по скетчу блога "Просто сделай"

по предложению Первого Белорусского обойтись без привычных голубо-розовых цветов в своих работах  Задание RS#7 "Ох уж эти детки" 
у меня тут в основном микс желтого-зеленого, с акцентами красного
и по заданию Сhallenge-km-shop  "Плоскость" 
а еще хочу показать открытки, которые у меня живут на комоде) кое-что полученное я уже показывала, а вот эти нет)
от Оли-belkun и от Маши- maxafly
от Саши- Vasilisa и от Шелли
  а еще Сашуля прекрасно шьет  мне повезло у нее выиграть кофелек) вот жду я кофлек, а получаю к нему такой себе довесок в виде сумки!!! и теперь еще больше хочу лета)
вот такая я вся в подарках-счастливая! спасибо!

20 комментариев:

  1. Света! Прости меня, что не поздравила, с этой свадьбой и поездкой один сумашседший дом был. С меня подарок, хоть и поздний :))))

    ОтветитьУдалить
  2. о, боже, какая сумка с кошельком!
    Красивая и потрясающе удобная
    это я вам как сумкоманьяк говорю.

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, ну ты что))) тут я должна извиняться, что не поздравила со свадьбой)))
    Ира, спасибо! я жеж говорю, Сашкин - волшебница!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая страничка, очень нравится, такая яркая!
    Подарочки здоровские!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик,ты теперь будешь моднявой с таким дуэтом ;)
    и страничка симпатичная;)

    ОтветитьУдалить
  6. классная страничка! И с подарками тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. страничка вся такая забрызганная. затертая. зашитая:)) вернее прошитая:)) класс!!! а лета чет ты рано захотела то:))

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какая страничка! Ах, какие подарочки!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, девочки! я для детских люблю такое яркое)
    Свет, ты верно подметила, я не удержалась и забрызгала и прошила больше, чем планировала. а шкрябала новым инструментом, просто балдю от него)

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка супер! Благодарим за участие в задании творческого клуба "Просто Сделай")

    ОтветитьУдалить
  11. Да! Настроение передано отлично! Очень тепло))) Подарки - отпад ;))))

    ОтветитьУдалить
  12. Све! Класс! Яркость странички, однако, совершенно не забивает снимок! Ох, и глазюки у мальчонки!

    ОтветитьУдалить
  13. Свет, страничка такая сочная. У нас тоже льет второй день дождь, так что готова с тобой за компанию в страничку с хорошей погодой)))
    Влюбилась в сумку и хочу себе теперь такую же)

    ОтветитьУдалить
  14. Страничка и правда замечательная! Летняя и добрая!!! Спасибо за участие в задании челлендж-блога Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за участие в задании Первого Белорусского челленджа!

    ОтветитьУдалить
  16. Страничка супер!) Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"

    ОтветитьУдалить
  17. ой, какой классный глазастик! и подарочки обалденные! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Страничка очень солнечная и веселая! Напоминает лето на даче :-)поздравлаю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  19. тут страничку вижу, но кроме нее больше ничего....
    ну и то хорошо - страничку-то вижу! и она действительно классная, летняя-летняя! :-)))

    ОтветитьУдалить
  20. тут страничку вижу, но кроме нее больше ничего....
    ну и то хорошо - страничку-то вижу! и она действительно классная, летняя-летняя! :-)))

    ОтветитьУдалить