02 декабря, 2009

игрушка на елку

стартавало новое задание на блоге Модное хобби, в этот раз это елочные украшения.
Лучшее украшение на елку-это елка)))
Т.к. в скрапбукинге ничего нельза выбрасывать, не подумав 7 раз, то
бобинки от скотча не единожды уже получали вторую жизнь. Я решила ее
использовать, как заготовку для елочной игрушки. Внутри покрасила
белым акрилом и приклеила барханую белую пудру, снаружи на скотч посадила
блестки, к задней стороне приклеен гофрокартон и нотная бумага и вот в этом гнездышке
живет моя елка. Елка -это штамп из набора Inkadinkado - "Classic Christmas"
+ горячий эмбоссинг белой пудрой Stewart Superior Cloisson
Ultra-Thick Embossing Powders + Flower Soft новогодний микс. Настелила
внутри много веточек надыроколенных дыроколом Martha Stewart - Branch,
снаружи те же ветки, а сверху еще снежинки, покрытые голубым глитером.
Ну, и что за елка, без подарка под ней и звезды на верхушке, подарок -это наклейка. Вся эта
конструкция подвешена на ленточку Лента ММ - "Navy" Ribbon Cards. С
обратной стороны поверх нотного листа наштампована голубым чернилом
Studio G надпись из набора штампов Clearly Defined - Celebrate
Christmas.

25 комментариев:

  1. ооо! Ну, ты ТАЛАНТ! Брависсимо!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная игрушка! Вся такая снежная, аж обидно становится что на улице такая дурная погода...

    ОтветитьУдалить
  3. Абалденная вещь! Очень нравится! А штамп елки біл зеленій, а потом пудра? Столько техник-материалов.... Нескромный вопрос, а Вы где покупаете все? Точнее,я понимаю, что в интернет магазинах, но украинских или зарубежных? В украинских вечно ни на что не успеваю :) Тошлько пришло письмо с обновлением ассортимента, захожу, уже нет в наличии, а в зарубежных и доставка дорогая(все ж тяжелое заказываю) и часто карту не принимают мою :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки!
    Nesterenok Алина, штамп елки был сделан с помощью чернила для дистрессинга и белой пудры, а сверху посыпан зеленым миксом и когда пудра плавилась, то он к ней пристал))) покупаю все в основном на Украине, один раз только в России брала и то мне помогли. я обычно ставлю в посте ссылки на то, что использую, в этот раз не успела))) если интересует что-то конкретное, я дам ссылку

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу мочать, СВЕТА!!! Красота то какая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто столько материалов используете, тот же эмбоссинг, пудра, горячий, значит с феном... Я как-бы начинающий, прикупила еще больше года назад в заграничном магазине бумагу, натирки, наклейки, пуговки из одной коллекции, хотела мужу альбом сделать, но дело так и не пошло, страшно взяться, точнее с какого бока взяться то надо?!? Потом была покупка пары штампов, пару дыроколов, немного чернил. Взялась готовить открытку к чайному обмену (так себя стимулировала хоть с чего-то начатьделать скрап) и поняла, что у меня совершенно нет материалов :)))) полазила по сайтам... как-то даже новогодних бумажек не нашла.... я правда знаю только скрапбукинг и крестоманию....

    ОтветитьУдалить
  7. ))) фенаа нет, пока слишком дорого для меня. вот тут http://blog.scrapbooking.com.ua/?p=668 писала мк, как без фена. вообщем, использую тостер)))
    пара дыроколов-это уже шикарно! у меня всего 3 и то 2 я оч редко использую))) при желании можно обойтись только штампами. по поводу альбома для мужа-предлагаю делать по чуть-чуть, по страничке, используя скетчи. а магазинов у нас уже целых 5 я знаю, у меня на странице ниже есть ссылки)))
    и хватит мне выкать))) если что-спрашивай, буду рада помочь, т.к. год назад у меня было оже оч много вопросов. можешь на мыло писать или ЛС на скрапбукинге

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, спасибо! не молчи-тебя не хватает!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень оригинально и здорово придумано! спасибо за описание... А про ничего нельзя выбрасывать это точно, раньше я все выбрасывала, а теперь на любую мелось смотрю под углом скрапа... у меня уже тут такой коробок всего такого накопился...

    ОтветитьУдалить
  10. Свет, очень снежно и красиво))

    ОтветитьУдалить
  11. креативненько! точно генератор идей, я бы до такой красоты никогда в жизни не додумалась бы!

    ОтветитьУдалить
  12. очень классно выглядит!
    Надо будет попробовать такую "форму"

    ОтветитьУдалить
  13. Света, потрясающе!!!!! Красотища невероятная!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Света, просто волшебно! Как же приятно будет ёлочку разглядывать)

    ОтветитьУдалить
  15. Какая же елка будет красивой, когда на ней такая красота)))Когда же я разживусь таким дыроколом с елочкой))))

    ОтветитьУдалить
  16. девочки, спасибо!
    а вот елки может и не быть))) потому и делала такую игрушку самодостаточную

    ОтветитьУдалить
  17. Света, ты каждый раз удивляешь!!!
    Мне понравилось, жалко времени на изготовку игрушек нет:((( И как ты всё успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, спасибо! мне приятно, хотя удивить все сложнее)))
    как успеваю-не знаю, чем больше делаешь, тем больше хочется

    ОтветитьУдалить
  19. Очень нравится как ты делаешь еловые веночки из дырокольных веточек. Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  20. Света,как меня здесь давно не было,прости,пожалуйста!

    а как зашла -обомлела,какая красота,золотые ручки у тебя,спасибо за доставленную радость!

    ОтветитьУдалить
  21. дяя...и эту штуку от скотча тоже используют)и так интересно)) вот выдумщица;))

    ОтветитьУдалить
  22. спасбо, девочки!
    Надя, рада, что зашла!

    ОтветитьУдалить
  23. Украшение очень воздушное, очень мне понравилось!

    ОтветитьУдалить