10 июня, 2009

листик

еще одна страничка в детский альбом
выполнена по скетчу со скрапблога мне он очень понравился, т.к. много фоток позвалают передать динамичность, я все думала какие фотки сюда взять, а потом мы гуляли с фотоаппаратом и я дала Кирюше листочек и увидела, так вот оно, надо снимать)))
по материалам
-скрап-бумага
-двусторонний картон и бумага для пастели
-стих Саши Черного (оч люблю его) распечатала на кальке
-надыроколенные листочки (спасибо Наташа!) оказались как нельзя кстати для заголовка
-брадс ММ
-цветочек прима
-накладки (уголок и кружочки)



ближе заголовок и журналинг

8 комментариев:

  1. Клево)))откуда столько времени???
    Только я бы маленькие кружочки на мелких фотах одного цвета сделала (желтенькие)...

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, какое у тебя все красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо! я сова просто, сплю мало, пару дней до 3 ночи под "Отчаянных домохозяек"))) кружочки я хотела разны, так что так ужо и будут)))
    Наталик, спасибо, солнце!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Люблю, когда фоток много :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! А мне всегда страшно лепить так много фоток :) Всегда нравится у других

    ОтветитьУдалить
  6. Классная страничка! А я бы еще кружочков натыкала :) пусть разноцветных

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая страничка :) Приятно, что вам понравился наш скетч и помог появиться этой страничке :)
    Спасибо за участие в нашем челлендже на скрапблоге scrapblog.ru.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравятся работы Светика тем, что они неординарны - не подстроенны под какие-то стандарты, что она делает так, как ей хочется - получая от этого удовольствие. А еще она очень любит свою семью и это видно во всех ее работах. А еще, что очень важно - она любит свой труд и относится к нему с уважением. Как вам кажеться, девочки?? :)))

    ОтветитьУдалить