31 мая, 2009

полувер из Burda 6/2007

выгуляла при хорошей погоде и сделала хорошие фото для ravelry еще одного полувера
эта модель из журнала Burda 6/2007
а еще хочу поделится своим выиграшем, я недавно соблазнилась на акцию : при покупке 2-х шампуней Хербал Эсенс шло еще два мыла камей в подарок, а мне очень мыло хотелось это))), а потом можно было еще учавствовать в дальнейшем розыграше призов, так вот я выиграла такие Щипцы для укладки волос ROWENTA CF4012, там 8 разных насадок)))
можно сказать, что получила конфетку)))
собственно, о полувере, вот фото


12 комментариев:

  1. Ну, балдежный! И форма и цвет и рисунок, И модель тоже!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Светуль, с выиграшем тебя! Нужная штука.
    И пуловерчик хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, спасибо! я его сначала хотела распустить, но девочки на форуме меня отговорили и я этому оч рада, т.к. теперь я им довольна на все 150%)))
    Наталик, спасибо! не знаю на сколько нужная, но буду пробовать кучерявиться))) там такие интересные насадки

    ОтветитьУдалить
  4. отличный пуловер! нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Светичка, такие симпатичные ромбики-квадратики! молодец! а еще ты стройняшечка такая!

    ОтветитьУдалить
  6. Светуль, суперский пуловерец...и цвет мяты тебе очень идёт !!!!
    А плюс ко всему ты ещё так стремительно постройнела , что это ну низзя не заметить !!! Молодчина - красивая, стройная молодая мамочка ))) !

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за похвалющки, девченки! пока показываю старое))) но может на этой неделе и новенькое покажу
    а стройность, это хорошо, тем более когда с коляской вверх-вниз на третий этаж))) тут стройность сама прийдет)))

    ОтветитьУдалить
  8. Привет!) Классная))

    ОтветитьУдалить
  9. приветы, Саида! классная фотка!

    ОтветитьУдалить
  10. Cветик, с выиграшем тебя, главное что ты веришь в такие сюрпризы, а полуверчик хорош , цвет красивый, тебе идет!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо, Танюша! я не то чтобы верю, но так хочется))) вот и за конфетками сраповскими гоняюсь, жду, когда же уже)))

    ОтветитьУдалить
  12. Цвет такой летний !!!
    И модель красивая.

    ОтветитьУдалить