20 марта, 2009

эстафета

Лиана ryabinka
предала мне эстафету "три шестерки". Почему 666? Потому что нужно на своем компьютере открыть 6-ую папку с фотками, найти 6-ую фотографию и рассказать о ней. После чего, передать эстафету 6-ти людям.
но я ее решила переделать в 777, ну как-то мне семерки приятнее, чем шестерки )))
моя фоточка
это новый 2007 год, празднеум с ирмой, тогда я еще работала в логистике, очень мне это дело нравилось, но тогда по д завязку надоело и уволилась я уже на рождество )))
я вторая слева
ваза с фруктаим очень удасно вышла)))


т.к. передатчик из меня никакой абсолютно, то я буду просто рада, если кто-то из девочек захочет тоже показать свои три семерки!

3 комментария:

  1. Свет, у тебя наверное в папках фотки хранятся в полном порядке :) А у меня седьмая папка оказалась папкой Мода, и седьмая фотка блузки.... :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, я про порядок молчу, просто есть папка фотки, но там не все они, но большинство, а так папок уйма и все без очсобого порядка и вязание , и вышивка, и игрушки, и книги, и теперь по чуть-чуть скрап )))
    я ты иди имено в папку где фотки, есть такая?

    ОтветитьУдалить
  3. Светуль, все-таки поиграла, хоть и сжульничала :) заходи ;)

    ОтветитьУдалить