18 февраля, 2009

listen to the music of your heart

начиналось все со скетча Laura Davis, но в процессе мне кажется я ушла так далеко, что оригиналом и не пахнет, но я все-равно очень благодара им за такой скетч
делала для себя, вдохновилась этим кошаком очень
использованные материалы:
-бумага для пастели, картон
-гофро-бумага (была в коробке с конфетами)
-скрап-бумага, из нее сделано сердечко и цветочек под пуговцей
-вязаный цветочек (конечно мной вязаный )))
-пуговка, состаренное в чае кружево
-распечатка на картоне и на офисной бумаге, тоже состаренной в чае и вырезка из упаковочной бумаги
-сточка ручная ( не могла найти педаль к машинке )))
я попробовола в первый раз край бахматить как оворили евочки, мне очень понравилось
и вообще я вчера улеглась спать в 3 часа, но очень довольная

вот сама открытка, хотя я ее использую как картинку на стену



мелочи ближе




пуговка






и журналинг. Лена-Polena спасибо!

10 комментариев:

  1. Прелестная открыточка-картиночка!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, ты ушла в правильном направлении, очень прелестная вещичка получилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты!!!! мне цветовое решение очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. пасиб мои хорошие!
    Лен, тебе за перевод отдельное еще раз )))
    Настя, мерси, а вязать вяжу каждый день, просто могу вязать всюду и с малышом тоже, а тут надо все разложить, покрутить-повертетьи , чтобы сама и по кухне бабшка не ходила, так спокойнее)))
    Танюш, мне тоже, этакое крейзи вышло, но я этим довольна стяшно и горда )))

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, до чего же обалденно получаются у тебя эти вещи !!!! Супер !!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Классно!
    Светик, ты - талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  8. обалденная вещица получилась и так все подобрано, супер просто! ты такая умница

    ОтветитьУдалить
  9. Какие краски! И графическое решение великолепно получилось! Одна из лучших у тебя, да?

    ОтветитьУдалить
  10. мерси, мерси, дорогие! я рада, тчо вы неравндушны к моему новому увлечению
    аха, Верочка, может потому что я делала ее себе, я не боялась испортить и вт так вышло все чудесно

    ОтветитьУдалить