13 декабря, 2008

ни недели без подарка

Надюша, да ты просто волшебница!!!!!!!!!!!!!!
спасибо тебе! такой подарок, такая красота и душевность!
люблю тебя - ты знаешь!


кот ближе! он просто уникальный и чудесный! мне сразу захотелось еще таких нашить - класс!!!



свечка! и сразу новогоднее настроение приблизилось, а то я все как-то не верю, что скоро новый год )))


а это_ это просто моя мечта!!!! деревяные игрушки на елку, а они не просто игрушки- они ангелочки! давно таких хотела!
спасибо тебе , Надин, спасибо, дорогая моя !!!!!!!!!

13 комментариев:

  1. отличные подарочки, главное, что тебе по душе! молодец, Надюша, угадала чем порадовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Светик!!! Поздравляю!!! Игрушечки классненькие какие!!!!
    У вас этот Новый год будет теперь особенный!!! Вы теперь втроем, с Кирюшкой, будете его встречать!!!!!!!!)))))))))))
    Ксю

    ОтветитьУдалить
  3. Подарки,действительно, прелестные! Светочка, спасибо тебе за комментарий у меня в блоге. Обрадовалась жутко! ( как маленькая прямо)Сейчас ещё что-нибудь выставлю.

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть все)))
    Вета

    ОтветитьУдалить
  5. девченки, спасибо!!!!!
    аха, Ксю, это у Кирюхи вообще будет первый НГ )))

    ОтветитьУдалить
  6. Как же это здорово получать подарки, а еще класснее их дарить!!! Дарить кому-нибудь праздник!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа!
    Настя!
    спасибо!
    про праздник, ты Настюш, верно сказала, я его поначалу и не чувствовала дае, никак не могла одуплить, что скоро НГ, а тут, прям настроение становится новогодним )))

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, да ты вся в подарочках,))) здОрово! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Светичка, с подарками тебя! :)
    Ах, какой ко-о-о-отик, мммм....
    Надюша молодец!
    А Кирюшка-то каков у тебя: не успел родиться - сразу почти на праздник попал. :) Й-ех, помню, как моя донька в первый новый год любила смотреть на блестящие игрушки из такой тонкой фольги. Ей тогда почти 3 месяца исполнилось, так она агукать начала с этих вот игрушек, такой кайф был у нас родительский, как мы услышали её "агхууу" - не передать! Где-то была у нас такая фотка...

    ОтветитьУдалить
  10. Cветик с очередным подарочком!! Надя каккую красоту подарила!!!

    ОтветитьУдалить