07 сентября, 2016

Коробочка на 1 годик малышке

я вообще к коробкам подступаю очень издалека) хотя тайно мечтаю найти для себя золотую формулу их создания)
но за последнее время это уже вторая коробочка)
делала ее на заказ на именины девочке, ей годик исполнился и вдохновением мне послужила наше Вкусное задание в scrapmagik

и дальше много фото)
использовала очень плотную бумагу Artistic line

внутри тоже ей обклеивала




покажу работу в галерее Фабрики декора
использовала трафарет розы, текстурную пасту, спреи

6 комментариев:

  1. Прекрасная работа! Главное, не останавливаться) и тогда любая форма и размер будет "золотой") Спасибо , что творите вместе с ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, очень симпатичная коробочка! Очень такая аккуратная и в прекрасной палитре! Удачное трафаретное оформление - мне кажется, она очень приятна тактильно))) Просто здорово, молодец! Отличный подарок!
    А я как раз уже давно коробочки не делаю, и у меня к тебе вопрос: ты и саму коробочку из этой плотной бумаги гнула - как себя сгибы ведут? У меня ассоциация на плотную бумагу - лопнувшие сгибы, всегда этого опасаюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, твои комментарии почему-то не приходят на мою почту(
      да, я всю коробку делала из этой бумаги, она очень плотная, сгибы вели себя отлично) я их биговала

      Удалить
  3. Красивая палитра, стильная шкатулочка. Спасибо за участие в задании от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная коробулька получилась! Спасибо от блога Mistress Owl!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая текстурная прелесть!
    Спасибо от ТМ Фабрика Декору за то, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить