05 мая, 2016

Бабочка

я вот каждый раз думаю, что мало слов у меня в посте) но кто читает) и вообще, что нынче интересно читать в блогах) жаль, что они утратили былое очарование и уют) но все-таки некоторые блоги остаются домами, куда хочется приходить в  гости)
а я в основном показываю скрап) и что писать в таком посте) еще я собираюсь писать итоги) такие посты больше для себя, а то все кажется, что не делаю ничего, а почитаю итоги, так и делаю все же)
а открытка вот такая) по скетчу Модного хобби, он непростой и очень хотелось его обыграть)
раньше все думала, что бабочки и розочки-попса, а теперь все чаще и больше ухожу в нее)

очень мне нравится акрил Фабрики декора, именно с таким носиком) им, как и дотсами удобно ставить такие кляксы) 

 а это на глосси посыпала микробисером
 капли ближе
 на бабочке тоже глосси
сам скетч
 
 и отмечусь в галерее мая Фабрики декора, по идее, сейчас любая моя работа идет с использованием их материалов)
использовала акриловые краски, глосси-акцент

17 комментариев:

  1. Да ладно тебе, я читаю посты! И я бы не сказала, что блоги утратили свою актуальность, просто, появилось куча всего еще. Я вот пины обожаю (не имея инстаграма, вдохновляюсь там). Ну а блоги, что блоги... Официальные прогоняют одни и те же темы, по стописят раз писанные переписанные "таймменеджмент в скрапбукинге", "лифтинг и плохо ли это", ждем классику - " комментарии от ДК и комментарии вообще". Ну, нам-то, динозаврам, все эти споры еще 5 лет назад надоели, а тем, кто тут недавно, интересно почитать. А помнишь, в свое время еще несколько раз поднималась тема "тем, кто и так в ДК нечего свои работы в челленджах выкладывать, вы и так крутые, все время занимаете первые места, дайте пожить всем остальным!" А в личных блогах пишут всякое, как и раньше. И там интересно, да:)
    З.Ы. Открытка классная, капли очень зачетные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я помню, как блоги только появились и были чем-то необычным, непривычным после общения на форумах) точно динозавры мы))) интересно, что еще придумают) куда народ будет мигрировать)

      Удалить
  2. Ха! Я вот тоже читаю) Собралась было потратить время и написать пост - открыла блог, а последние два поста вообще прошли не замеченными. Пылу поубавилось) пошла читать)) а тут ты с созвучными мыслями. Помню, когда в 2009 я завела блог, было много стонов, что жж уже не тот и тишина, и все такое) Так что, к сожалению, все закономерно и циклично)
    Открытка совсем не попса, а очень классная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати про ЖЖ) некоторые известные личности как там были, так и есть)

      Удалить
  3. Света какая классная открытка !!! Прям супер супер !!!
    О я тоже постоянно хочу написать что нибудь в блоге чтобы он как то подушевнее был а в итоге одна работа и все . У меня краткость сестра таланта , хихи .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Светочка!
      иногда ты пишешь немного в блоге, про мальчиков своих, я помню)

      Удалить
  4. Насчет попсы не соглашусь, имхо бабочки и розочки и в гранже, и в микс-медиа, и в стимпанке уместны, весь вопрос как обыграть. А это как раз самое интересное.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто мне кажется, что любая работа с бабочками-розочками красивая) и это упрощает дело мастера) хотя понимаю, что это не так) надо мухи из головы выбрасывать)

      Удалить
  5. как же мне нравятся эти твои кляксы) художественно.
    я читаю блоги))
    а сама немного пишу.Иногда прорывает)))
    итоги писать хорошо)картина яснее становится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оль!
      ты пиши, мне хочется читать тебя)

      Удалить
  6. Здравствуйте Светлана! Можно я добавлю свои пять копеек )))) Я, конечно, не динозавр ))) Хотя скрапом занимаюсь уже достаточно давно. Меня как то не очень привлекает участие в ДК, больше нравится делать работы по интересу, а не по обязательству. Блог завела совсем недавно. И мне тоже хочется сделать его теплым и уютным, чтобы его читали. ПЧ у меня пока не много. Вижу, что работы просматривают, но комменты не пишут. Обидно? Нет. Я точно знаю, что есть люди, которым мои работы нравятся. Просто не у всех есть время читать длинные посты и писать комменты. Поэтому я пишу мало, мало рассуждаю, стараюсь кратко и по делу )))) И сама, кстати, тоже не люблю читать длинные посты. Меня больше интересует мастерство, детали работы. Вот у Вас в работах есть что рассмотреть и есть чему поучиться. Открыточка Ваша достаточно оригинальная (по крайней мере для меня, так как я редко работаю с красками). И бабочка совсем не смотрится как попса. А какие капли чудесные. Работа классная. Радуйте нас чаще своей красотой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня добрый вечер! очень приятно читать ваше мнение! и интересны ваши рассуждения) вот этого и не хватает сейчас в блогах, обмена мнениями) спасибо вам!

      Удалить
  7. Я в восторге от ваших клякс! Честно говоря, не часто можно встретить в одной довольно монохромной работе кляксы таких необычных цветов! Спасибо от Модного хобби за то, что выбрали наш скетч!

    ОтветитьУдалить
  8. кляксы получились исключительно высокохудожественными) Спасибо, что творите вместе с ТМ Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, классная открытка! Мне тоже нравится такой носик у красок! Спасибо, что творишь с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох какая веселая открытка! Мне так нравятся эти капли...умат! Спасибо от Фабрики Декора!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная работа! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts with Thumbnails