11 марта, 2016

черно-белый CAS

и на ночь глядя снова я) меня становится снова много как на заре ведения блога) хотя нет) тогда я могла и по три поста в день публиковать) сейчас все-таки стараюсь быть степеннее ил объединять в один пост несколько работ) но вот страничка с прошлого поста и эта открытка не могли жить в одном посте)
итак, CAS открытка
стиль этот все больше мне нравится и я пытаюсь его постигнуть)
в этом мне помогает блог Sovushka Slavia sketch 46 с их чудесными скетчами и работами дизайнеров)

долго ждал своей участи лист картона  Core'dinations я даже когда-то купила инструмент для проявления его фактуры) и вот, дождался)
вообще хотела тиснение сделать, но не нашла свои пластины) ужас) 
а вот и скетч-красавецSand It Gadget

 
решила себя держать в черно-белой палитре, хочу поучаствовать в задании Киевского скрапклуба Черно-белый шик 

3 комментария:

  1. Как здорово! Очень стильно. =)

    ОтветитьУдалить
  2. Притягивает взор своим шиком...Я ее еще представила вертикально.Думаю, что также хорошо будет выглядеть) Благодарю за участие в задании от Киевского СК.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная открытка и интересная идея с перышками! Спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить