16 марта, 2016

Мухоморный альбом

Вот так бывает, мечтаешь о чем-то мечтаешь, материалы собираешь и вынашиваешь идею годами(почему-то так долго), а потом бац! получаешь пинок в виде прекрасных работ дизайнеров и, собственно, челленджа, который озвучивает твою мечту)
о чем это я? да, о грибах) в моем случае получилась более узкая специализация-это мухоморы)
когда я увидела новое задание в блоге Чай с корицей, я даже спать не могла, все представляла и визуализировала, каким будет мой альбом)  Вообще, изначально, я планировала делать альбом для фото, но без фото) и мне показалось грустным ждать еще фотографий) тогда моя идея альбома мутировала в альбом с фотографиями грибов, то бишь мухоморов и акварельной бумагой, для рисования всяческих ботанических объектов) весна же на носу! и странички с фото будут служить мне дополнительным вдохновением)
в процессе поиска подходящих фото я создала на pinterest даже отдельный альбом, вот он 
так вот) ближе к теме) спасибо блогу Чай с корице и его заданию "In the forest", вы вдохновляете)
в своем задании девочки предлагают использовать
1. Дерево в любом виде (ветки, кора, текстура, силуэт, фото) - дерево у меня в основном присутствует в качестве трафарета коры, и дерева на фоновой бумаге
2. Гриб! - этого у меня в избытке) кроме грибов на фото, еще много деревянных чипбордов, покрашенных алкоголем
совсем недавно я довышивала мухоморики и изначально хотела оформить их на обложку, но потом у меня для них появилась еще идея, если успею, сделаю)
а вообще в любви к мухоморикам признавалась и раньше вот такой блокнот был в переплете, вот такой с нарисованным грибом и серия АТС

и еще в блокноте есть несколько замочных скважин, а на обложке живет ключ, это ключ от тай леса) на эту мысль меня навеяло задание "Keys" в блоге Scrapki-Wyzwaniowoа теперь можно и посмотреть, да?
фотографий много! и рассказывать я буду тоже много) в ход пошло все у меня имеющееся микс-медийной) спреи, чернила алкогольные, патина, эмалевые капли, глосси, мох а-ля софт-флауер, мраморная крошка...
делала его несколько дней, вернее в несколько заходов)
формат моего детища А5) внутри акварелька, но можно добавлять ведь и другую бумагу)
 металлическая штучка с надписью Wish покрашена двумя , нет) тремя цветами алкогольных чернил
 ключ красила патиной, а вот это черное сверху - это Мраморный деко-топинг Фабрики декора

если открыть, то на первой странице я уже экспериментировала)

а теперь самое интересное) собственно лесные странички
некоторые идут одиночными, а некоторые разворотами
вот тут живет лесная фея)

дальше разворот

красавцы) замочная скважина покрыта двумя видами пудры
 а это семейство охраняет грозная сова
 настоящий мох! пищу от него)

а вот эти птички покрыты и глитором и потом алгокольными чернилами

следующая страничка
герои на мухоморном поле, это мой рисунок) некоторым из них я нашла здесь атмосферные места

еще одни интересные птицы)  буквы-это натирки, которые плохо уже клеились)

и птичке тоже
 еще одна скважина в пудре для эмбоссинга

второй разворот
в эту бумагу влюблена и из нее же вырезала много элементов для декора страничек, раскрашивала красками) вот такой я странный зверь) 

а тут есть секретик
опа) мухоморы они такие разные-прекрасные
 вот тут как раз видно вырезанный элемент и еще там муха летает)


и последняя страничка, немного мистическая за счет своего темного окраса)
 и тут еще малыш мухомор

с обратной стороны все просто) кора дерева
такой вот толстенький вышел

и баннеры заданий
 


и покажу свою работу в галерее марта Фабрики Декора, т.к. львиная доля материалов именно этого производителя)
трафарет Кора, текстурный деко-гель, деко-топинг Мраморный, стеклянные капли с глитером, спреи (много

21 комментарий:

  1. Чудесный! С характером. Лесное задание невероятно вдохновляющее, у меня самой сложилась коробка по нему :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюша! что-то я не видела твою коробочку)

      Удалить
  2. Люблю мухоморы :) Классные они)
    И альбом такой самобытный вышел, интересно рассматривать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лера) мне кажется мухоморы берут своей окраской)

      Удалить
  3. ух тыыы!!! какой альбомчик расчудесный!!! мухоморы, это, конечно, тема!)))

    ОтветитьУдалить
  4. какой он вкусный и классный! и столько деталек! любовалась еще в инстаграме!))

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом очень креативный. Засмотрелась.

    ОтветитьУдалить
  6. Света, это настоящий атлас по мухоморам! Очень понравилась работа!

    ОтветитьУдалить
  7. мухомория)
    крутецкий альбом!

    ОтветитьУдалить
  8. Ааа, как здорово)) Мой фаворит - с мухоморным полем)

    ОтветитьУдалить
  9. Необычный блокнотик! Спасибо, что вдохновились заданием блога Scrapki-wyzwaniowo!))

    ОтветитьУдалить
  10. Very cool idea! Lovely details! Thank you for playing along with us at scrapki wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный блокнотик! Такой атмосферный))
    Спасибо за участие от "Фабрики Декору"!

    ОтветитьУдалить