10 апреля, 2015

два миника) для мальчика и девочки

приветы! сегодня такая теплая теплота) мы утром прогулялись замечательно с Юлианой, выпили вкусного кофе, действительно вкусного) художественный салон, потом всякие девочковые магазины) и погода песня была!
и вот к вечеру я добралась до компа и покажу два мини-альбома) внутри страницы крашенные в кофе) я, кстати, не могу отследить закономерность) иногда крашу и выходят они ровным цветом без пятен, а иногда с такими кляксами. от чего зависит? крашу вроде одинаково, окунаю в раствор кофе и кладу на рабочую простыню сохнуть) иногда хочется клякс и разводов, а иногда и ровного цвета) у вас как с этим?
вот они малыши

начнем просмотр с альбома для девочки
у меня не нашлось розовой ткани, зато были розовые украшения, поэтому я взяла ткань в нежные желтые цветочки и разбавила розовым декором

вот там в цветах виднее розовое мороженое-брадс, им я закрепила тычинки

 на заднем форзаце поселился чайник
 с этим альбомом приму участие в палитре от Московского скрапклуба

и второй альбом, немного пиратский-для мальчика
корабль с пиратами- это наклейка и эта тема дополнена фишкой с картой, конечно, пираты ищут сокровища

 внутри все тоже просто, можно делать записи, а можно вклеивать фото и рисовать)

17 комментариев:

  1. Свет, очень-очень классные!! Понравились безумно оба!

    ОтветитьУдалить
  2. хороши миники!!
    у меня при покраске никогда ровный цвет не получался))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? эх) меня все-таки попросили поменять листики на белые

      Удалить
  3. Света, отличные миники! А когда они будут заполнены маленькими хозяевами - это еще и замечательная память будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка спасибо! всегда интересно а как они дальше

      Удалить
  4. What a wonderful project! Love the colours and the embellishment. Thank you for joining our challenge at Sketchy Colors.

    ОтветитьУдалить
  5. клевые оба! у меня тоже всегда по разному красится бумага))

    ОтветитьУдалить
  6. именно - детские! такие классные!))

    ОтветитьУдалить
  7. любимый желтый)))) и в сочетании с розовым выглядит очень классно! хотя я даже не знаю, какой мне нравится больше - для мальчика или для девочки, они оба очень клевые!
    а насчет окраски... Мне кажется, дело в том, в каком месте скапливается больше жидкости. Ведь даже когда кладем на ровное, бумага не выглядит идеально ровной, она слегка сгибается, и вот в тех "районах" будут застывшие кофейные лужицы. Ну, мне так кажется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Лен, ты про лужицы права) наверное надо их чаще переворачивать или промакивать)
      спасибо!

      Удалить

You might also like:

Related Posts with Thumbnails