21 апреля, 2015

сп по следам вдохновения, 2

всем солнечного дня! да-да! у нас пока солнечно) и это радует) хотя бы так тепло получать, ведь отопление уже отключено-ВЕСНА!
и у меня новый разворот для сп по следам вдохновения со спецагентами Dora & Bora ) я немного опоздала по  сркам, но я в строю)
в этот раз без желтого) но с красным маком к тому же)
девочки предложили для фона использовать какие-то бумаги, у меня был пущен в ход крафт, вот он и книжные листы и что для счастья надо)
и собрала я на развороте еще один разные вдохновляющие меня штуки, это и красный мак, и всякие бутылочки и воздушный шар, снова каляки от руки) я там писала осознанный текст, но его не разобрать,  бабочки, клаксы, веночек) я тащусь от них в последнее время
итак, второй этап совместного проекта "По следам вдохновения"
вот тут у меня живет стеклотрара, увидела приятное интересное здание от блога My-scrap.ru под названием "СтеклоТара" 
и достала прекрасные примовские штампы, веночек тоже оттуда и грибы на баночке.
некоторые баночки я наштамповала, некоторые нарисовала от руки, в целом насчитала 9 разных баночек
к самой большой баночке с растениями прирос воздушный шар, и такой оригинальный летательный аппарат желает поучаствовать в задании блога "Чай с корицей" "The Flight"
летательную темы в развороте поддерживают бабочки, одна просто приросла к моему банкошару)

и задание Scrap Africa, { Pencil Challenge-49}
I draw thise flower by pencil)



22 комментария:

  1. во-от! молодец!) порадовала агентов))) такой свежий и легкий разворот!!!! разглядываю все закоулки и радостно хлопаю в ладоши) поймала себя на этом занятии))))
    и угадай, что у меня тут в фаворитах? твои рисованные маки и твои прекрасные каляки!!!!!
    И всё оно такую цветущее! растущее!!! и тянущееся вверх! и я улетаю за ними!) Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, мурси) мне вот кажется, что єту декупажную карту с маками я получила от тебя) тебе она не кажется знакомой?

      Удалить
    2. мне кажется, нет) а там хто его знает))

      Удалить
  2. креативно так! маки и банкошар улетные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, банкошар и мне по душе) спасибо Оль!

      Удалить
  3. Света, класс! Такой долгорассматриваемый разворот со множеством деталей) А банкошар - вообще улет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Люда) банкошар вижу фаворит)

      Удалить
  4. Отличный артбучный разворот, Света! Рисунки, наброски, смелые мазки... Много всего разного "по уголкам" запрятано: рассматривай, вчитывайся))) Многодетально. многоцветно, легко и с настроением) Маки - чудо... абрисом... тонкой линией... но ведь маки-же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташенька! старалась что-то припрятать)

      Удалить
  5. Brilliant!
    Love It!
    Thanks for playing with us at Scrap Africa!!!
    Xoxo

    ОтветитьУдалить
  6. мааааки! какие классные! от разворота прям веет весной (так ее уже хочется настоящую, а не плюс три ночью и спать в тулупе). Летательная тема в сочеетании с банками и бабочками очень интересно закручена!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лена) я крутила от души)

      Удалить
  7. Beautiful work! Thank you for playing at Scrap Africa.

    ОтветитьУдалить
  8. Банко-шар вообще покорил - такие вот нетривиальные штучки лучше всяких слов говорят об оригинальной и творческой натуре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Елизавтеа! очень приятно читать такой комментарий!

      Удалить
  9. Cve...these are journal pages are amazing! Really stunning pages! ;-) Thanks so much for playing along with us at Scrap Africa! ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Very artistic and creative! I love the variety of colors and elements. Thank you so much for sharing and playing along with us at Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
  11. A fantastic art journal page and I love all the use of pencil work. Thanks for joining in at Scrap Africa :)

    ОтветитьУдалить
  12. Oh wow. I just l just love the finished product. Love the ay you have outlined the flowers. Thanks for joining us at Scrap Africa.

    ОтветитьУдалить
  13. Мне так нравятся все элементы черным контуром. Они объединили все в целое. Мазки, маки, перышки, воздушный шар - все так красивое соединилось.

    ОтветитьУдалить
  14. Света, твои рисунки меня покоряют в который раз. Класс!

    ОтветитьУдалить
  15. Вау! Очень круто! Нравится! Спасибо от блога My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts with Thumbnails