15 января, 2015

Блокнот с девочкой)

ну, что) итоги-2014 я подвела, можно и расчехлять 20155 год, вернее 2015 скрап-год)
и есть уже чем) спасибо моим замечательным ДК
начну с работу по новому заданию в блоге I love scrap "С миру по нитке"
обязательно посмотрите на работы дизайенров, такой креатифф)
у меня вышел блокнот и во-первых, такого размера я еще раньше не применяла для блокнотов) 10 на 21 см и во-вторых, ткань использовала прямо поверх картона, обычно я чем-то его смягчаю, но захотелось вот так)
использовала тесктурную пасту с песком от Фабрики декора и участвую в галерее работ 
использовала скетч блога  Scrap company
 вот мои суровые нитки

 штамп покрывала медиумом, а уже послу высыхания алкоглные чернила п ошли в ход
 внутри карман
 а на заднем форзаце такая цяця)
 скетчик

16 комментариев:

  1. Ух ты !!! Света красота какая , классный блокнот !!!

    ОтветитьУдалить
  2. какой он трогательный... и какой-то отчаянный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, тебе видеться отчаяние? я вот сколько с ней уже делала работ и не видела)

      Удалить
  3. красивый блокнотик! а писать в нем удобно? не узко для руки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шунечка) я вот сначала примерила удобно будет или нет, а потом решилась на такой размер) удобно

      Удалить
  4. Классный блокнотик )))) действительно трогательный

    ОтветитьУдалить
  5. Обложка получилась такая на грани современности и прошлого.. Очень красиво!
    Девочка и правда смотрит с каким-то отчаяньем.. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа! и тебе отчаяние увиделось(

      Удалить
    2. Ну, Свет, чего грустный смайлик-то? Такая эмоция вовсе не негативная, а очень даже трогательная и премиленько смотрится! )

      Удалить
    3. а у меня просто отчаяние с беспомощностью и большой печалью ассоциируется)

      Удалить
  6. Очень необычно и даже как-то мистично смотрится:) Спасибо от ScrapCompany!

    ОтветитьУдалить