17 октября, 2014

про лисичку открытка и про ягоды

"...а лисички взяли спички"
только такие строки у меня в голове крутятся)
хотя моя лисичка, она не такая) она мила и добрая и пушистая и говорит "тяф" как сказала Шелли)
а еще она рыжая и листья рыжие и скрепка у нее есть) и она любит мечтать
а вот Оранжевый и скрепка - это новая наша сладка парочка в Штампомании)
скопище из листьев


и по скетчу блога Ассорти
 

и еще одна открытка, в этот раз с ягодками
у меня земляника
 
 и сзади есть ягоды,  но клубники


26 комментариев:

  1. ай, какая она милая)) скопище листьев шикарное!
    и с ягодками хорошо.. там такой птыц таинственный))

    ОтветитьУдалить
  2. какая осень заразительная :_

    ОтветитьУдалить
  3. Какая открытка!!! Какая лиса!!! Влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Света какая лисичка добрая , здорово !!! Спасибо от блога Скрапим на радость.

    ОтветитьУдалить
  5. какая лисичка милая! Классные открытки)

    ОтветитьУдалить
  6. Лисичка покорила))Красивые открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лена! лисички они такие)

      Удалить
  7. Ой ну с лисицей такая ах! Прям как из детства :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня вот в детстве лисиц таких не было) хотя ассоциации пожалуй) спасибо Ксю!

      Удалить
  8. Такой душевный и милый лисенок! Открыточка чудесная! Спасибо от Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить
  9. люблю твои открытки. они твои, они особенные.... что-то есть в них цепляющее меня и не дающее их забыть) классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! это пожалуй самый большой комплимент мне!

      Удалить
  10. Милый лисенок! ) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные открытки! Спасибо, что творите вместе с Творческой мастерской Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прикольная открытка с лисичкой! )) Свет, спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts with Thumbnails