28 сентября, 2014

Мои работы для конкурса Скрапбукер 2014

девчонки уже многие показали свои работы, а я, а я все никак не соберусь написать пост) ленивка) и как я раньше писала посты по несколько раз в день)
итак, мои работы на конкурс "Скрапбукер-2014", который проводил журнал Скрап-Инфо.

это уже мое второе участие в конкурсе, вот прошлогодние 
я там упор делала на глубокую микс-медию) нет, сейчас я отошла от нее) но в прошлом году кайфовала)
в этот же раз я кулитивировала работы в лайт-микс-медии) ну есть краска, есть трафареты, но без фанатизма) хочу в дальнейшем еще легче делать работы)
я рада, что прошла во второй тур, я хоть страницы сделал) а то совсем скрап-ленивец стала) естественно, я его люблю, это навсегда) но не так фанатично, как на заре своего творчества, я ценю себе в скрапе и скрап в себе, но при этом я позволяю себе быть и мамкой, и женой, и художником)
мне нравятся мои дк и мне нравится проводить живые мастер-классы, при этом я прислушиваюсь к себе, готова ли я взять на себя обязательства в еще одной команде? я иногда пробуюсь в дк) да-да) и уже не огорчаюсь как раньше, если не берут, на самом деле столько достойных вокруг)
вот и жюри в конкурсе Скрапбукер я не завидовала) я посмотрела работы девочек, которые не вышли в 13) они крутые) как же непросто жюри было выбирать)
я сегодня супер-разговорчива) перейду к показу работ, делала я их, естественно, исключительно для конкурса Скрапбукер 2014 и не совсем понимаю, почему некоторые девочки решают с ними участвовать еще и в текущих челенджах) ну, это мое имхо)

ах, да) про свои эмоции) когда я прошла первый тур, я рыдала, я была счастлива) и своим умишком я понимала, что в 10-ку не попасть, но я ходила и читала аффирмацию "Мои работы достойны попасть в десятку лучших конкурса Скрапбукер 2014"
а Вселенная улыбнулась мне) не десятка у нас, тринадцатка) я огорчилась, но вполне быстро пришла в себя) ведь у меня такие страницы появились благодаря конкурса) а может я была просто не готова справиться со славой 13-ки, тут я тоже считаю это и большая честь, но и большая ответственность так сказать)

кто там говорит, что я мало разговариваю в блоге, вот накатала какое вступление)

страница, которая была сделана первой) это мои шебби-мальчики) единственная фотка, которая сделана на нашу цифромыльницу, но я как увидела их) мур-мур-мур) вообще искала фото с собой и Кириллом, а тут)
и на странице даже есть цветы))) и много-много вырубки, слоями и снизу кружево

 паста с эффектом песка от Фабрики декора и спрейчик голубой их


следующий лот страница
ну, тут пошел мой любимый желтый и фотографии, которые были сделаны мужем, под моим руководством и специально для страничек конкурсных
с завязанными газами и завязаны ми руками) аха-ха)
классная, правда же? ну, я  довольна этой страницей очень) и жучки тут и бабочки интуитивные
бумага Glitz Design - Dapper Dan - Triangles



следом покажу еще одну с завязанными глазами, бумага Prima - Stationer's Desk лист Roses Are Red и Love Letter
бумага мне эта оч нравится, но честно говоря єтой страницей я не очень довольна) хотя она и полна знаков и символов
смотрим)
мне хотелось создать некую мозаику из разных картинок обрывков, показать что-то бессознательное, что во мне скрыто) крылья да, они есть у каждого, и у меня тоже, но и ножницы у каждого есть, каждый человек сам резец своих крыльев
 вот они мои) Танюшка-Чашечка, спасибо тебе за эти деревяшечки, ну так мне они в тему пошли) а за крылышки спасибо Шунечки) вот так силами своих скрап-подруг и создаются философские страницы)
 в клетку цензора засадить))) и даже цветок ему, чтобы добрее стал


и еще одна страница с фотками с той же фотосессии, это была главная страница с пятью фактами обо мне или про меня (вот как правильно сказать?)
люблю ее за цвета, мой желтый снова) она простая, простая) но есть в ней авторская техника под названием "Белым по белому" есть такой термин в вышивке) так вот мажем белым слабеньким раствором, а после высыхания плещем густеньким)
а бумага знаете чья фоновая? Скрапбериз и новогодняя) 
 самый главный факт) Мама в засаде)

так) ну еще осталась две, нет три странички)
мой позитифф-ребеонок! активный, мне хотелось подвижных фоток и вышла наша история, летняя обычная дворовая, но тем и дорога
вот оно мужское начало!



 и да. желтый жжет)


и две странички напоследок, без нас) хотя так нельзя сказать, мои фотографии, мои чувства и эмоции
вот это ведерко груш очень значимо для меня и еще для одного человека, который сечас далеко и надпись потому и на немецком
и снова желтый) и бирюза) как-то стали моими любимыми совсем)

 грушечка покрыта медиумом, а потом и чернилами алкогольными

и последняя) стрит фото)
мы вышли из дому втроем с мальчиками, вышли со двора и тут я вижу его) первый кадр и самый лучший) да, я вышла с целью утренней фотоохоты и вот он первый удачный кадр)
изначально задумывалась какая-то грустная философская фраза, а потом пришли желтые цыплята и все сделали по -своему)
фон на этой странице кажется делалася дольше всего) трафареты собраны были со всего света тумбы
символ уходящего времени и момент, которым надо наслаждаться)

и вот они, такие себе непосредственные товарищи, заняты поиском червяка)

турум! я написала пост) и, конечно, я буду рада вашим комментариям)

56 комментариев:

  1. Конечно Поздравляю и восхищаюсь: жизнью на страницах и в них! Движением мыслей и философией Хорош,когда карандаши и кисти отпущены на свободу,а не в клетке!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутоо! п
    Последняя шикарна.
    Ты на фотографиях красива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик! а я) мужу спасибо, услышал меня, сфотографировал)

      Удалить
  3. Свет, невероятно круто, потрясающие работы, поздравляю!!!! Эх, как же жаль, что не в финале...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! значит в следующем году буду)

      Удалить
  4. Прекрасные работы! очень интересные: по смыслу, по техникам, по цвету, просто - по настроению! И здорово, что ты дала ссылку на свой прошлый пост! Так интересно наблюдать процесс твоей трансформации! Очень, очень интересно и здорово! Ты супер, Светик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анечка! самой было интересно) в том посте тоже были работы полегче, но упор я делала на сильно-густо-микс)

      Удалить
  5. Ох, какие же они классные! Увидела сегодня в инсте, думала, что пропустила пост) С сыночком обе очень понравились! Ну и вторая, и последняя -тоже классные!
    А десятка-тринадцатка... Я уверенна, у тебя будет еще много других побед!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маша! мне приятно, что кто-то уверен во мне, я сейчас как-то не очень )

      Удалить
  6. Работы сильнейшие. Я обалдела от страничек с твоими фотами, их не просто рассматриваешь , они так много говорят...
    Восторг, Светик! Ты замечательно поработала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ритуля! вообще. конечно, могли быть все страницы только с моими фотками, но я рада, что передумала) но эта серия будет еще)

      Удалить
  7. Светик, какую-то страницу выделить у меня не получилось- все крутые, все понра...И по сравнению с прошлым "Скрапбукером"- видно, какой огромный шажище сделан тобой- работы сейчас намного глубже, эмоциональней, душевней...... очень рада, что ты всегда ищешь положительные стороны в каждой ситуации, так и нужно))))Молодечек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе за такие слова!

      Удалить
  8. Светочка поздравляю , крутейшие работы !!! Всегда найдешь чем насмешить - " Мама в засаде " очень классно !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Светочка) да) у меня такая ассоциация и была, мама всегда на страже)

      Удалить
  9. Светик, ты-чудо! Я увидела первую твою страничку, и подумаала, что она-мой фаворит. потом вижу вторую, думаю, нет, вот эта. Но потом появилась третья, и я решила фаворитов не выбирать)) С таким глубоким смыслом у тебя странички, я вот так не могу все свои чувства-философствования на бумаге передавать.Светик, у тебя есть свой стиль, и его невозможно спутать ни с чьим другим, а это самое главное достижение, мне кажется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо тебе дорогая! я рада, что ты прошла в 13) у тебя неповторимый стиль и смысла всегда много и труда) я знаю

      Удалить
  10. О Свет!!! Очень оригинально...не так как у всех!! Мне нравится....прям арт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиб, Наташик! арт говоришь? а я все думала уйти от него)

      Удалить
    2. не вздумай уходить! Без твоего арта скрапмир станет грустным!

      Удалить
  11. Светик, замечательные работы!!!! с завязанными глазами очень-очень!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. представляешь, как мы это снимали возле вининтермеда)

      Удалить
  12. Лайт-микс-медиа говоришь?))))))а по-моему все очень серьезно!!! Светуля, роскошные цвета, меня сразила наповал третья работа, до чего неожиданно и поразительно! Вообще какой-то нереальный стиль! я могу сказать только одно: спасибо этому конкурсу много-много раз за мотивацию, стимул, пендаль и возможность всему русскому скрап-сообществу взять и еще чуть-чуть подрасти. а еще, круто видеть новые имена и любимых старых друзей в списках тех, кто лайк-ту-мув. я за "ученье - свет", остальное придет со временем и с опытом. Поздравляю тебя с новым рывком прежде всего для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо дорогая! а я видишь на третью наговариваю) согласна с тобой что конкурс здорово нас всех подогрел летом. помог выложиться на поболее)

      Удалить
  13. Света празиьклтные работы! Сколько эмоций!

    ОтветитьУдалить
  14. Света!!! Я просмотрела все работы и просто в восторге!!! Ты так серьезно к делу подошла! И продолжай в том же духе, в твоих работах эмоции и чувства! Оставайся таким скрапером и всем не угодишь. В нете итак полно цветочностей. Работа с крыльями и ножницами меня больно уколола.... Это про большинство из нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оксаночка! ценю твое мнение!

      Удалить
  15. Света, наикрутейшие работы!!! Вот твои!!! Оригинальные, каждая со смыслом!!! Так отличаются от всех, и это так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! неужели отличаются от других)

      Удалить
  16. я еще в ВК подвисла) но тут, еще и с текстом - просто нет слов! Круто нереально.
    *рада, что мои безделушки пригодились для такой красотищи)))

    *ну шебби-мальчики - это всё!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо хорошая моя! я видела, ты вк меня лайкала) твои. конечно, пригодились и не только тут)

      Удалить
  17. Свет, для этот конкурс определенно развитие! Чувствуется, как меняются пристрастия в работах со временем. И мне кажется, в этой подборке есть все - и философия, и интересные технические находки, и просто красота! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! и не говори, меняются)

      Удалить
  18. Света, привет! Сегодня специально выбрала время, чтобы прочитать этот пост и полюбоваться на твои странички:) И рада этому очень. Спасибо, что делишься с нами частичкою себя, так открыто. Знаешь, даже трудно было выбирать какая же самая самая для меня. Оказалось их несколько: Первая - необыкновенная, такая мимищная и в то же время - элегантная; Вторая мне понравилась своей интуицией, но вот фото меня немного испугали, хотя и понимаю, что это была спец фотосессия:) На четвертой ты такая красивая на фото, мне они очень нравятся и аять фактов о тебе - замечательные! И последняя сраничка тоже запала в душу, так оно все верно... Обнимаю тебя и поддерживаю мысленно в небольших переживаниях о том, что ты не в 13-ке, но и горжусь тобой в том, что ты участвовала и прошла во 2-й этап:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я так тебе рада! я знаю, что ты сейчас редко в блоге и поэтому вдвойне ценю твое внимание ко мне и моим работам! спасибо!

      Удалить
  19. Света, поразила меня в самое сердце! Мне кажется, в этот раз превзошла саму себя! Потрясающие работы, да еще в таком количестве, дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  20. Света, красивые работы! нравится что они не только заставляют любоваться, но и задуматься! вот даже одну какую-то выделить не могу. все восхитительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Тома, спасибо дорогая!

      Удалить
  21. они очень классные и все-таки для себя я смогла выделить две работы, которые впечатлили больше: с завязанными глазами / руками и с грушками. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка! груши уедут в Германию)

      Удалить
  22. Светик, это потрясающе! такой себе дневник жизни в страничках получился. очень интересно рассматривать и проникаться настроением каждой из них.
    меня сразила 2я и 4я. и конечно, груши:) крутейшие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вилли! мне очень очень приятно!

      Удалить
  23. Классные странички! Взрыв эмоция, красок...Круто!

    ОтветитьУдалить
  24. Ух, какие стильные странички!!! Все очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Света,буду признаваться))ты по-разному называешь свой стиль...если честно, именно твой неповторимый стиль и подход к цвету. краскам, слоям, фотографиям даавно побудили меня остаться твоим читателем...
    Тогда я ничего не понимала в скрапе... я тогда не поняла его...твой подход...меня удивило твое видение и все равно я осталась- потому как зацепило...твоя свобода, твое мироощущение, твое самовыражение... твое "не как все" и твое видение... сейчас я уже чуть позже понимаю)))- а все восхищаюсь, смотрю твои работы и рассматриваю.. удивляюсь новому.. . твоими немыслимыми сочетаниями...любуюсь желтым и грушами...
    вот призналась)))
    очень нравятся твои работы к конкурсу... твои фото к ним бесподобны! так просто белым по белому- очень нравится! крылья и ножницы... но особо в душу запали груши, страничка с палками))) и которая .. последняя... фото с улицы...
    потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты мне тут столько написала слов хороших! ты знаешь, я не раз слышала от девочек, что по началу мой скрап не понимался, потом человек возвращался и все-таки что-то для себя понимал) я помню ты тогда писала у меня в блоге, но я на самом деле долго к людям присматриваюсь) я уже столько лет в блоге и мне всегда непросто даются новые контакты, часто бывало что старые друзья-товарищи уходили отсюда, а к новым я не прилипала) если бы не инстаграмм, может я бы тебя лучше и не узнала, т.к. по блогам сейчас мало хожу) а так. узнала, и ты мне стала ближе)

      Удалить
    2. спасибо...это взаимно...
      согласна, Свет...инста открывает какие-то другие двери... мне нравятся некоторые ее "способности"... в том числе разделять актуальное и возможность такой вот встречи...)

      Удалить
  26. очень необычные странички, Свет!

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts with Thumbnails