24 февраля, 2013

переход тонов и Junk Journal

всем привет!
мы тут устроили лазарет дома)у Кирилла два дня 39 и сбивается очень плохо, а меня под шумок тоже прикосило) и что интересно, у него 39 и весь рвется в бой скакать и что-то делать, лежать отказывается, а надо ж пропотеть, а у меня 37,1 и я колбаса-овощ) хорошо, что хоть выходные и папаша наш отдувается)

сегодня я покажу свои пробы с переходом тонов, обязательно посмотрите в блоге Рисуем!Скрапим!Играем! мне кажется в этой предложенной тетеньке каждый рисовал себя) у меня почему-то еще много места осталось слева)
 предложенный оригинал
 
а еще, несмотря на свое вареное состояние, вчера вечером я стала перебирать старые бумажки, так как очень прям очень захотелось сделать   Тётей Трот в Junk Journal

показываю свои наметки
вообще планирую внутри много штампов наклеить, когда-то с девочками менялись) рисовть внутри, делать записи, те же штампы для разукрашивания у меня есть тоже)

оболожка от книги, которая еще тоже будет чем-то заклеиваться

 вид сбоку
у меня вышло пока 4 книжечки, еще не сшивала) думаю  еще пятую сделать
изначально думала делать в основном из скрап-бумаги, а потом как выгребла) и конверты, и какие-то пробы декупажа на бумаге)))
для записей старая желтая тетрадь, листы из нее
распечатки-марки-конверты
 тиснение, которому уже года три) ему месть только тут)

 вот он декупаж)

 вот так вот я немного) но чтобы показать, что я тоже делаю!
а то Майа такой резвый темп задала) спасибо, тебе! 

22 комментария:

  1. Света, выздоравливайте скорее.
    Классно ты себя нарисовала. Для меня это очень трудно.
    ---------
    Книжка клевая получится. Уже сейчас видно. Скрап бумагу грех использоват`,когда другие сокровища имеются :) А из обложки от книги я бы вырезала слова remember me и машину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, я думала ее как основу использовать) теперь буду еще думать)
      а рисовала я не себя) а энту тетю) просто ме показалось, что каждый себя больше рисовал)

      Удалить
  2. Света, я нисколько не знаток, но твоя проба нравится... Во всяком случае, начало новому умению хорошее.
    Слон - одна большая радость, а вариант с тётенькой на красном вполне тянет на обложку...
    И, конечно, - выздоравливайте скорее и постарайтесь больше не болеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      слон у меня еще оказывается есть такой в салфетке)
      а тетенька будет жить внутри, на обложку еще что-то пойдет)

      Удалить
  3. Света, здорово, что не смотря на болезнь, ты творишь! А какое это полезное занятие - раскопки)))) вон сколько интересностей нашлось)))) слон улыбнул, а тетенька... отпадная просто)))
    выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я так рада этим раскопкам) а вернее утилизации в пользу этого всего за года скопившегося! я бы еще с одеждой так сделала)

      Удалить
    2. О, да! С одеждой вообще беда...

      Удалить
  4. Слон меня покорил!)) И рисунок тоже!
    Классный журнальчик получится!) Выздоравливайте поскорее и берегите себя!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, слон не моя заслуга) спасибо!

      Удалить
  5. Поправляйся! Наметки классные - то ли еще будет! А на тетеньку я вашу все смотрю - никак не решаюсь...

    ОтветитьУдалить
  6. Света, не болеть!!!!! выздоравливайте!!!! Ну у тебя, как всегда есть чем вдохновится))) чую, что будет что то очень классное!!! Жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, еще сама не знаю) но спасибо!

      Удалить
  7. Выздоравливайте!!! (насчет температуры прекрасно понимаю - сама недавно была таким овощем) И классный у тебя альбомчик получается!!! А тетенька... Ну я уже говорила) Мне чертовски понравилось это задание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. период видать такой( спасибо, Аня!

      Удалить
  8. Колбаса-овощ... Как я тебя понимаю. Сама когда болею - это все, капец... Выздоравливайте... весна на носу.
    книжица твоя будет хороша. Уже видно даже по обложке. А слон такой и у меня есть, смешной...
    Конверты - это удобно, всегда в них можно что-нибудь спрятать.
    ЗдОрово, что ты с нами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. весна, как много в этому звуке! спасибо,Ритуль!

      Удалить
  9. привет колбаса, выздоравливайте поскорее!
    вдохновительный джанк у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, танцующий котик! мы будем)

      Удалить
  10. очень нра! и рисование и джанк:) славные бумажки, особенно со слоником симпатичный разворот)
    выздоравливайте поскорее!

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts with Thumbnails