11 сентября, 2012

time to kiss

Цілуймося! бо ми того варті!

страничка с моим любимым сыночком и с моей любимой мной)))
момент нежности)

думаю, что я, как и любая другая мамка любит зацеловывать своего ребенка) особенно понимая то, что с возрастом дети будут все меньше идти на такие провокации)
а потому еще более ценно, когда ребенок сам целует  своих мам и пап) когда он уже понимает и говорит: "Мама, дай я тебе поцеловаю! а вечером придет папа и я его тоже поцеловаю!")))

так что я думаю, у каждого в фотозагашнике есть и не одна  фотка с поцелуйчиками)
приглашаю Вас к нам в Штампоманию на Bésame Mucho




Для своей странички я использовала лист бумаги Pebbles, цветы вырезала из листа Sassafras, цветы Petaloo - Canterbury Mini Assortment Paprika, чипборд Crate Paper - Farmhouse Chipboard Accent, наклеку с домиками, оверлей-фонарик, краску Adirondack Paint Dabber - Juniper.

20 комментариев:

  1. Как нежно и страстно одновременно! СУПЕР!)

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка просто прелесть, нет слов!))

    ОтветитьУдалить
  3. кайфовая и такая трогательная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие вкусные поцелуйки, Светик!))

    ОтветитьУдалить
  5. так трогательно!:) детки-конфетки)

    ОтветитьУдалить
  6. Светуль, какая умильная страничка!!! Тоже люблю поцелуйчики с детками)))Ми-ми-мишки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, ну прям осенний поцелуй после жаркого лета получился у вас)))Понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. да поцелуйчики с детками это клёво )))
    обалденная страничка ))) трогательная и нежная ))

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. мы такие)
      я твою уже почти доделала) завтра покажу)

      Удалить
  10. прекрасные фотографии! такие трогательные! страничка классная!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуй, Света! Соскучилась по твоим работам, они меня так вдохновляют! Чудесная страничка, "поцеловаю" - ах, как хочется это поймать и запечатать, запечатлеть, остановить хоть на чуть-чуть... если успею, поучаствую)))))

    ОтветитьУдалить