16 сентября, 2012

думай и богатей) и кулинарный блокнот

я думаю очень многие слышали про эту книгу)
я тоже слышала, но так и не читала) увы) наверное, поэтому еще не багатею, или не думаю)

очень был для меня интересным этот заказ
книга с автографом ведущего тренинга, но она была в мягкой облодке и совсем уже истрепалась)
так вот я ее облагородила)
мужской лист графики дождался своего часа)


графика и ТХ - отлично дополняют друг друга)
уголки металлические-класс!

форзацы

а вот автограф, ради которого все делалось)

и еще покажу кулинарную книгу, которую я делала для своей сестры)
фотки при плохой погоде немного) других не будет


внутри разделители





надеюсь он быстро заполнится  рецептами)

15 комментариев:

  1. а я про такую даже даже и не слышала... то-то, думаю, что ж на все хотелки денег-то не хватает))))))) а обложка шикарная стала, и внешне супер, и носить с собой без страха можно. мне очень нравится и этот мрачноватый стиль, и теплые тона кулинарной книги (даже поесть почему-то захотелось)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень преображение книги понравилось!
    А кулинарный блокнот такой позитивный и светлый!

    ОтветитьУдалить
  3. Все я поняла почему у меня не хватает денег! спасибо что просветили:))кулинарная книга очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обложка, ну, просто супер! Книжечка кулинарная тоже понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, действительно очень интересно! И кулинарный блокнот классный!

    ОтветитьУдалить
  6. я эту книгу читала, Свет. Типичное американское пособие :-)))) сейчас я отношусь к таким с большим скепсисом :-))) так что ты не так уж много потеряла :-))) апгрейд книги очень понравился - брутально, солидно и креативно. Словом, здОрово!
    кулинарная книга так на тебя не похожа по стилю :-) я вот кулинарники не люблю: мне лень вести записи - я все больше на огрызках царапаю, а потом их теряю :-(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это радует) что ты уже со скепсисом к ней)
      кулинарная да) я же сестре делала) поэтому боялась как-то переборщить)))
      у меня кулинарная еще со школы) но там не так много записей) многое тоже на огрызках)))

      Удалить
  7. Обалденная обложка, Свет! Смотрится роскошно, уголки меня прям убили)

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts with Thumbnails