25 июля, 2012

что же я вышивала)

я недавно обмолвилась о любви к вышивке и, что я вышиваю понемногу)
обещала Рите показать) показываю)
после того, как я сделала себе органайзер для ручек, я успела по достоинству его оценить, а так же понять кое-какие его недостатки)
и вот я сделала аж три штуки) думаю это еще не конец)
для них лучшего украшения, чем вышивка, я не придумала)

 обожаю я тюльпаны)
кст, еще брошку я делала с тюльпаном тоже
 и еще фиолет

 цветок даже не знаю какой) гортензия может?
с совами был уже блокнот, а теперь такой органайзер-кошель
дубовое сердечко
внутри подкладка


21 комментарий:

  1. Классные!люблю такие штучки))мой фаворит - с тюльпанами))

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, какие они классные!!! Но с совами и сердцем просто бесподобен!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. красное с голубым и совы с желудями) просто идилия)

      Удалить
  3. Света, какой классный! Кажется, что такой удобный!

    ОтветитьУдалить
  4. классная альтернатива обычной косметичке, в которой у меня ручки живут)) надо будет при следующем порыве повышивать вспомнить об этой идее и сделать подобный органайзер))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, Света! Какие классные, да еще и с вышивкой! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  6. девушки, спасибо огромное за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые какие! А с тюльпанами мой любимчик ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Теперь усе понятно что ты вышиваешь. Вообще я ожидала что-то ну не большое, но среднее по размеру...OPS!
    Мелочевки твои хороши, сердечко нравится. А про органайзер для ручек как-то не думала... А че, отличная вещь. Они у меня разбросаны, вечно ищу...
    Спасибо , что показала. У меня схем много, только они все в РМ. Надо - свисти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, мерси! у меня есть кое-что побольше вышито, просто не оформлено)
      а органайзер вещь именно для ручек)

      Удалить
  9. Здорово! Светульк, ну когда все успеваешь?? я НИКАК не привыкну и не пойму))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ну я же не работаю чичас) вернее пытаюсь сделать свое хобби доходным) чтобы и дальше не работать на дядю)

      Удалить
  10. Света, как классно! очень инетерсные штучки получились, и при этом они еще и практичные! нравятся! ♥

    ОтветитьУдалить