07 мая, 2012

Блокнот для зарисовок в мягкой обложке

а что у меня есть)
хочу показать Вам свой блокнот для зарисовок.Впервые сделала такой объемный блокнот  с коптским переплетом.
Размер А5
я его все боялась и все мужа просила, а потом решила, ведь мне же надо) седа и переплела-класс! буду еще)
специально для нашей Штампомании
спреи-гессо)



Немного кухни) МК про переплет есть довольно много, так что я о нем не буду.
Буду показывать, как я мучила обложку.

Использовала ткань тонированную в чае. Как-то попался невкусный чай, не выбрасывать же его?
А заодно решила  приспособить отрезанные углы)
 все прошила
потом пошли краски-спреи в ход


сначала красный акцент в центре, чтобы будить энергию рисовать)


 потом немного зеленого для хорошего настроения


 и немного коричневого в основном в нижней части и по краям, но пшикала по касательной, чтобы совсем немного на края попало и каплями



а дальше в дело были пущены братья Гессо) - белый и черный и замечательный штамп Texture Clear Stamp - Bubble Wrap, а то у меня с пупырчатой пленкой все время плохо получалось)


круги рисовала просто кисточкой, буквы ника тоже)
теперь осталось заполнить середину)
хорошей Вам недели и +25 за бортом, не больше)

50 комментариев:

  1. Сразила наповал! Восторг!!! Красиво очень... и спасибо за мастер-класс, возможность прикоснуться к волшебству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! не мк в принципе) так кусочек процесса) все ведь просто, правда?

      Удалить
  2. Ммммм... красота!!!! Мне далеко до такого )) я тож сегодня блокнотик, вернее, обложку смастерила )) Но, у меня все оч просто ) А у тебя шедевр!

    ОтветитьУдалить
  3. Впервые слышу про черный гессо... Ух ты!
    Обложка - супер! Брызги, брызги, и снова брызги... Нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а зря) я его уже давненько применяю) где-то еще показывала дотошно)
      Рит,даешь брызги) вот нарочно тебе листки все побрызгаю)))

      Удалить
    2. а-а-а... Я только ЗА!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Лена! знала бы ты как мне приятно от тебя это слышать)

      Удалить
  5. классный! еще в штампомании его заценила :) очень нравится как ты пристроила углы ткани :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха, Тома) я сама не ожидала, что с углами так выйдет, шла уже выбрасывать)

      Удалить
  6. Свет, как здорово! Очень-очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. круууто! обложка кажется мега-сложной на первый взгляд, а после поэтапных фоток уже не так пугает:)
    красивенный блокнот! да еще и с переплетом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, совсем не страшно, правда?
      спасибо!

      Удалить
  8. Обалденный!!!

    А переплеты только на вид трудные, а на самом деле там все легко и просто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! ну, ты блокнотный мастер) мне кажется под переплеты хорошо фильмы смотреть)

      Удалить
  9. Он превосходный) ещё одно произведение искусства :) в нём столько жизни, эмоции... очень вдохновляет! и хочется сделать что-то подобное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо! я буду рада, если сделаешь! и действительно выбирая цвет можно и эмоции задать)

      Удалить
  10. С почином! Шикарный блокнот! Побыстрей его заполняй!
    мне тоже уже давно пора блокнот сшить, не знаю когда и соберусь. Наверное когда и вышивать сяду:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Светик, какая же ты смелая! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, обложка вышла нереальная, так здорово получилось, теперь вот зажгла во мне желание приобрести краски-спреи, коих в моём арсенале ну совсем нет...

    ОтветитьУдалить
  13. Ура! Страх над переплетом побежден)) вышло чудесно!!

    ОтветитьУдалить
  14. Светик, классный блокнот получился! идея с обрезками понравилась! и с чаем:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Света, потрясный блокнот!!! Спасибо, что поделилась рецептом приготовления))

    ОтветитьУдалить
  16. Света, бесподобная вещь!!
    Я его еще когда в Штампомании увидела, тут же заприметила! Он невероятно классный! И спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  17. Стильная штучка. Светлана,сейчас в блогах проходит игра " Меня наградили". Вы награждаетесь переходящим красным знаменем, а вернее грамотой за искренний блог. Заберите свою награду http://mamagalya.blogspot.com/2012/05/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  18. Светуль - просто волшебно! Прям себе такой захотела - тако здоровский МК! Спасиииибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, Светик, на него надо не только смотреть-смотреть, а трогать-трогать-трогать, чудесный)))

    ОтветитьУдалить
  20. чудесных тебе зарисовок в чудесном блокноте!
    Свет, я тут время от времени мучаюсь с отштамповками на ткани, обычные штемпельные краски плохие оттиски дают, более-менее хорошо пропечатывается только черный цвет (( Для фонового штампа гессо пойдет, а вот если штамповать что-нибудь поизящнее, чем? Видимо все-таки надо краски для ткани использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, стазоном попробуй) ну, и дестресс тоже, но от воды потекет красиво в случае чего)

      Удалить
  21. девочки, огромное вам спасибо за столько душевных комментов! я так по ним скучаю) буду еще значит делать такие блокноты)

    ОтветитьУдалить
  22. Света, ну надо же - какое чудо у тебя получилось! Я в культурном шоке! А странички подрезала? Ты не знаешь - а дистрессом по ткани штамповать можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, сама н верю еще, что я сделала такое) а все под маркеры, которые я в совместной закупке барала)
      дистрессом по ткани можно, только от воды беречь) тебе с какой целью?

      Удалить
    2. Да понимаешь,у меня ж тоже идея фикс - блокнот сделать, уже и блок нарезала-согнула, под прессом лежит, прошить надо. Рассматриваю варианты дистрессом на обложке ченить наштамповать. Чернилки не растекутся? Как думаешь?

      Удалить
  23. а ты попробуй на кусочке ткани) ткань тоже разная есть)
    и да, ровнял муж на работе резаком) хотя можно и кривенько оставить)))

    ОтветитьУдалить
  24. Светик, ну круто же!!! у меня тоже лежит переплет готовый, а обложки нету!! буду тобой вдохновляться! :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Ух ты!! Классный какой! Мне надпись очень нравится, как выглядит)

    ОтветитьУдалить
  26. ооо, я пропустила этот пост :-(( чудесный блокнот и особенно интересно было посмотреть, как он появлялся на свет

    ОтветитьУдалить