04 апреля, 2011

Цветок из органзы. Мастер-класс.

Для блога  Scrap Bouique я сделала мк по цветку из органзы.
Эта версия немного отличается от классическх круглых цветочков)
это может быть брошка или цветок для украшения открытки/рамки

Я взяла два вида органзы, обычная и с вкраплениями серебряных точек. Так вот, вторая не подошла совсем, т.к. из-за этих вкраплений она легко воспламенялась.
Органза довольно мягкая и я решила ей придать жесткости с помощью крахмала, набрызгала и прогладила через бумагу
Потом нарисовала и вырезала шаблоны из толстого картона. Я сделала окружности с помощью обыкновенного циркуля, можно было бы достать круговой резак, но т.к. мы с сыном делаем часто вместе что-то, то знакомство с набором чертежника ему пришлось по душе)
У меня получилось пять кругов
Вырезала по шаблонам круги из ткани и сделала по пять надрезов на каждом
Вот эти надрезы при оплавлении над свечкой загибаются больше, чем при оплавлении просто кругов без надрезов. Поэтому такой цветок получается объемнее классического
Повторяем с каждым и складываем один на другой, а в центре я оплавила маленькие квадратные обрезки и украсила бисером
 а еще у меня зацвела орхидея!!! представляете!  сама не верю) Кати, твоя орхидейка зацвела, несмотря на то, что пада пару раз с поддоконника и я ее не всегда поливала)

33 комментария:

  1. какой красивый цветок!!! надо обязательно попробовать сделать подобный.

    ОтветитьУдалить
  2. обязательно пробуйте-понравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо за идею с надрезами на круге! Я корячилась, вырезала лепесточки, а тут так здорово получается. И крахмалить мне в голову не приходило.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ё-маё! оказывается, всё так просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый цветок получается! Света, спасибо, обязательно как-нибудь воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, такой клевый!!! самый-самый из всех, что я видела!!!

    и так в тему - меня подруга терзает - брошку хочет! вот, спасибо тебе, добрый человек - спасла меня от гибели))))

    ОтветитьУдалить
  7. кульный цветочек!!! надо обязательно попробовать!!

    ОтветитьУдалить
  8. рада-рада, что пригодилось! дея не моя, конечно с надрезами, встречала у заморских мастериц, а в от у нас как-то пока еще нет)
    а крахмалить-моя идея)
    Марина, оч рада тебя видеть)
    Оля, буду ждать)
    Саш,делай -делай брошки)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой классный МК и цветочек - прелесть - спасибо , Светочка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Классно!Спасибо!забрала в копилку!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень симпатично!!! И действительно у наших мастериц такого МК не видела еще. Спасибо огроменное!

    ОтветитьУдалить
  12. какой замечательный МК! цветок красивущщий! спасибочки!! надо попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  13. Света, цветок прекрасен, очень легкий и весенний) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  14. Ого! первый раз вижу такой крахмал, гениально о_О
    Цветочек очень весенний, красота!

    ОтветитьУдалить
  15. И правда гениальная идея с надрезами, очень красивый цветок получился!

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденно красивый!!! Тоже такой как-нибудь сделаю! Спасибо за советы!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Свет, про надрезы гениально) пойду поплавлю чуток свечку) спсаибки!

    ОтветитьУдалить
  18. Прекрасный цветок! Разрезы - отличная идея! А загибаются больше края, когда держишь высоко, почти над пламенем. А если сбоку от пламени, то мало загибаются лепестки.

    ОтветитьУдалить
  19. Прекрасный цветочек,очень понравился!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Свет,цветок бесподобный! А орхидея - хоть и говорят,что она очень притязательна, я тоже поливаю когда вспомню, и вот цветет уже третий месяц

    ОтветитьУдалить
  21. очень красивый цветок!!! Спасибо за МК, обязательно воспользуюсь;)

    ОтветитьУдалить
  22. Света, спасибо за МК! Так круто выходит.
    Я тоже не додумалась надрезы сделать и вырезала каждый лепесток:)

    ОтветитьУдалить
  23. здорово!!!и не стандартно)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивый цветок , спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  25. Действительно простое рядом! Сегодня же попробую!

    ОтветитьУдалить
  26. Светик, какой волшебный цветок! И у меня руки зачесались такой сделать. И еще я очень рада, что орхидея расцвела. Она так красиво цветет! И пахла даже.. Пусть она тебя долго радует!

    ОтветитьУдалить
  27. чешите девы руки об цветы)))
    жаль, что идея не моя) но хорошо, что я внесла ее в русскоязычные массы)

    ОтветитьУдалить
  28. какой цветок, мама дорогая!! у меня еще один твой остался, берегу))

    ОтветитьУдалить