17 сентября, 2009

ночные дубки и праздник продолжается

начну по порядку)))
если кто думает, что я не вяжу, то очень ошибается, вяжу и каждый день и одну модель (куда пропала моя многозадачность))) и последние две ночи я сшивала свои дубки и хоть начало было не очень удачным, надеюсь, что теперь все оки
вот они мокрые мои


а еще (тут прыгающий смайл) , когда мы возвращались с прогулки, то почтальон обрадовал нас подарунком!
спасибо, тебе Наталочка, спасибо солнечный ты человек и спасибо за то, что уважила мои скраповские направления, от кружав я балдю и гофрокартон-это супер!и с бархатной бумагой интересно вышло, я как раз со своей сегодня эксперементировала, а ты мне еще ее подсобила для дальнейщих экспериментов, уж очень она мне нра, как и все остальное!!!
спасибо тебе!!!
а кота так хочется вышить, у меня вообще руки чешутся повышивать)))


6 комментариев:

  1. поздравляю, Светичка! ))) столько приятностей сразу! кружева симпатичные Наташик подарила. на дубки дую, чтоб они скорее сохли!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько подарков-счастливый ты человек Светланка!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, как я рада, что тебе понравилось!!!!!!!! Я эти ленточки с таким удовольствием выбирала, все представляла куда ты их приспособишь, переживала даже, подойдут ли... У нас мало, или почти нет, именно приспособлений для скрапбукинга, народ и не слышал о таком )))) Я когда гофро-картон увидела, так обрадовалась! )))
    С наступающим тебя!

    Дубочки оооочень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! А я и вправду подумала, что не вяжеш! Классно получилось! И поздравляю с посылкой - Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо
    наташик, эти кружева- 100% попадание!!! и гофрокартон, я покупала бумагу в горошек этой фирмы, вообще у них много бумаги, но самая достойная и интересная для меня это в горошек и как раз гофрокартон.
    а скрапбукинг в принципе пока только в инет-магазинах

    ОтветитьУдалить
  6. Наденька, да, я очень счастлива иметь таких друзей!

    ОтветитьУдалить