15 сентября, 2009

лето в городе Ж.

на форуме скрапмании был конкурс страничек по скетчу
вот такой был скетч


честно говоря, для меня он был сложным из-за фигурной подложки и главное из-за круглой части, но подложку я рисовала от руки, а круг заменила полетом бабочек, за них огромное спасибо Шелире!
по материалам
-в качестве основы красивенная бумага Fancy Pants "True" - Devoted
-подложка из пастельной бумаги, по краю наштампована ColorBox Cats Eye classic pigment "Luxe metalics" разными цветами из набора штамп Inkadinkado - "Flowers alphabet"
-надпись распечатана и вырезана
-много цветов, лето же
-брадс
-кружево



детали






страничка мне очень понравилась и я долго терзалась оставить себе или подарить родителям, т.к. делала для них, и ура! победило желание отдать родителям- я сделаю несколько страниц о нашем пребывании там, одна уже есть S.O.S.

20 комментариев:

  1. классно получилось!! окантовка из бабочек очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка! Полет бабочек здорово смотрится! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Света,страничка высший пилотаж, а журналинг...Конечно отдай бабушке с дедушкой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная страничка, круг из бабочек классный!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, страничка просто супер!!! А я терзалась, чья же это работа)))) Очень красиво и со вкусом сделано!!! Из всех работ - твоя мне понравилась больше всего!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А я сразу узнала автора, по-моему, у тебя очень узнаваемый почерк. Отличная страничка, такая летняя!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка - супер! Мне очень понравилась. Я все думала Вы больше по открыткам, а зашла на блог и очень приятно удивилась. Красиво

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть - чудная страничка получилась!!! А бабочки как так степлером крепятся, каким-то специальным?

    ОтветитьУдалить
  9. Я за тебя голосовала :)
    Очень красивая работа! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Света, чувствуется, что от всего сердца :) только не смейся над моей необразованностью :))) почему "в городе ж"? :)

    ОтветитьУдалить
  11. А мне очень понра подложка с цветочками)))классная))
    да и страничка тоже!
    думаю бабушка-дедушка повесят на самое видное место красоту такую)))

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, девочки!
    Таня Freetany ко мне на "ты" можно, и я больше по страничкам все-таки, а открытками увлеклась в последнее время, сначала вовсе не превлекали

    Юля, крепила обычным степлером по кругу, под страничку подкладывала резинку)))

    Лена))) в городе Ж. живут мои родители и это город Житомир)))

    Наташ, надо эту радость оформить в рамку и как-то передать в горо Ж. или поехать

    ОтветитьУдалить
  13. страничка очень классная получилась)
    одна из лучших в конкурсе.
    П.С. а в этом конкурсе могут участвать из Украины тоже?Они призы высылают?

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, спаибо! обычно в конкурсах пишется об условиях отправки, в данном случае, все могли учавствовать

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошенькая, светлая страничка. С хорошим журналингом, с яркими фотографиями и отличным настроением!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая необычная и яркая страничка! Столько всяких интересных деталей! Мне очень все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  17. Отличная страничка! Свет, ты просто молодчина!

    ОтветитьУдалить
  18. Светочка, твои ручки творят неземную красоту. Сынулька просто прелесть

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts with Thumbnails