01 декабря, 2011

окна

мне посчастливилось в блоге challenge-km-shop побывать приглашенным дизайнером и сейчас у них стартовало новое задние "Окна"


 в интерьере


 коллаж

эмбоссинг повсюду
когда я еще думала над работой, я точно знала, что использую домик и в то же время вышло новое задание Розовое рождество от блога  Inspiration и меня очень вдохновили фото с убранством домов и мне захотелось сделать такой домик, как леденец в сахаре, поэтому все розовое и бежевое, на рамке красные алкогольные чернила, но они ярче вышли, чем я ожидала)

10 комментариев:

  1. Ах! ОЧень нежно! Домик и окошко - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая прелесть! Бесподобная морозная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперская! А домик самодельный что ли? Офигенский просто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный домик. Столько эмбоссинга! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо! Наташа, домик это ТХ вырубка, мне ее презентовала Дильбар в своей конфетке еще в прошлом году)

    ОтветитьУдалить
  6. Свет такая крутая открытка!!!! Супер!!! Домик это же нож? Как я хочу себе такой :) Спасибо за участие в задании блога Inspiration! Удачи :)

    ОтветитьУдалить
  7. еще один классный квадратик! он прямо такой сахарный получился! прелесть! и нравится сочетание, даже контраст, сладкого блеска и гафро-картона :-)))

    ОтветитьУдалить