13 сентября, 2009

про челенджи

в последнее время я присела на всякого рода открыточные челленджи и скажу они так засасывают и их так много за рубежом уже, особенно открыточных, что я порой из сил выбивалась и решила остановится, разобраться, а что мне надо, а не стремится учавствовать в каждом.

в связи с этим очень хочется узнать, а вы учавствуете, какие вам нравятся и почему?

на сегодня самые любимые это
2sketches4you
pennyblack
allsortschallenge

очень интересно ваше мнение и отношение к челенджжам!

9 комментариев:

  1. Я думаю, что участвовать в челленджах интересно. В иностранных я еще ни разу не участвовала, а хочется попробовать. Пока не хватает времени ;).
    Света, а можно спросить - ты выигрывала в зарубежных челленджах? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лина, в наших страничных я еще не разу не выигрывала (а так хочется))), а в открыточном зарубежном один раз, вот тут http://diecutdreams.blogspot.com/2009/08/winner-of-challenge-11.html
    было так приятно, я выиграла наштампованые картинки.
    ну, и один раз была в пятерке))) тоже приятно на allsorts-ссылка у меня на панели есть

    ОтветитьУдалить
  3. Так это же совсем недавно было!!!Здорово! Поздравляю! Значит когда-нибудь и в наших выиграешь ;).
    Не выигрывает тот, кто не играет ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, для меня определяющим является всё-таки исходное задание. То есть, если мне не нравится скетч скажем, я не буду участвовать, какой бы потрясающий приз там не был. И ещё очень важен тот факт, оставляют организаторы свой коммент или нет. Потому как хочется верить, что твою работу действительно видели и оценили. В этом плане, конечно, 2sketches4you замечательно работают. А в основном спонтанно получается. Например, захотелось Тильдочку раскрасить, иду на Magnolia и совмещаю приятное с полезным))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, для меня тоже задание, интересно мне это или нет, но часто мне много интересно, вот пытаюсь отфилтровать.
    согласна 2sketches4you молодцы по отзывам, несмотря на огромное количество работ и allsorts в этом отношении молодцы и OCC Challenge/
    а про призы))) я не всегда понимаю, на что претендую, хотя в целом, благодоря англоязычным блогам, понимать стала лучше, барьер пропадает со временем.

    ОтветитьУдалить
  6. Лина, спасибо! я очень надеюсь на это)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вобще не могу участвовать в челенджах, либо не успеваю (есть три работы, с которыми я просто не успела), либо задание не соответствует моим целям, что бывает гораздо чаще :)
    Но очень хочется как-нибудь подгадать и принять участие хоть в каком-нить челендже.

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, с 3 работами, я бы тоже пожалуй не успевала учавствовать)))

    ОтветитьУдалить
  9. Света, в зарубежных я ещё не участвовала - из-за языкового барьера:).
    А в наших я принимаю участие в Скрап Клубе АртУголок и "Оглянись вокруг". Но не всегда. Для меня важно - задание. Если вдохновляет - делаю:). А на приз даже не смотрю - мне как-то не верится, что выпадет моя цифра:).

    ОтветитьУдалить