06 февраля, 2018

Альбом для девочки Ангелины

Привет, блог!
Боюсь сказать- привет, друзья! так как я не была в блоге пол-года, даже больше) Так что рассчитывать, что сюда кто-то заглянет шансов мало)
Но все же в свой блог, в свое детище я принесла большой альбом для девочки Ангелины.
Альбом 30 на 30 см-ух!
Материалов я использовала много) изначально решила, что набора 30 на 30 и 15 на 15 см мне хватит) наивная. Хорошо, что бумага Фабрики Декора и WOODchic очень оказалась созвучна с настроением альбома, а еще классные высечки девочковые Фабрики Декора и цветы
WOODchic для декора обложки.
Фотографий много, я даже небольшое видео сняла, вот можно по ссылке посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=Fg1-8h8M7xs



цветы поближе, для обложки идеально



Разворотов семь штук
смотрим?
Первый разворот для времени ожидания малышки

 там в открывашке еще будет фоточка УЗИ

Второй разворот посвящен уже рождению нового человека

в кармашек можно положить  бирочку с ручки

вот тут все дата-рост-вес


Третий разворот с деревом рода




Четвертый разворот





Пятый разворот один из любимых





Шестой разворот






и последний разворот на 1 годик





и еще в довесок я сделала альбом 20 на 20 см и открыточку




А теперь напишу материалы, с которыми хочу принять участие в галереях производителей

милые высечки Набор высечек для скрапбукинга 58шт от Scrapmir Doll Baby
они мне очень помогли в этом альбоме
ссылка на галерею  ScrapMir

 

Бумага "Нежное прикосновение"  
и Бумажные цветы    
в галерее WOODchic
 

цветы вырезала из листа в наборе Flower mood

14 комментариев:

  1. Ну почему же никто? Я вот сразу обновку в твоем блоге увидела. Хотя вот второй месяц и не скраплю вовсе, на новый год "переела" открыток-декора-упаковок и муза попросилась в отпуск.:) Альбом очень удачный, добротный такой. Удачи в галереях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! я вот на новый год почти ничего и не делала) новогоднего)
      а ты мой самый стойкий читатель)

      Удалить
  2. Света, чудесный альбом! Я блоги все еще читаю, жаль, что пишут не часто. Но самой уже совсем лень становится, что-то публиковать :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! нечасто согласно) все в интсе)

      Удалить
  3. ОГО!!! Сколько тепла и нежности! И видно с какой душой делался альбом!

    Спасибо за участие в галереи Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, с Олько всего подучилось! Альбом шикарный! Такой многодетальный пухляш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! да, в нем много всего) хотя мало всяких раскладушек

      Удалить
  5. Ура! С возвращением,Свет! Тут все старички и сидят:)) И альбомчик замечательнейший!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой милый альбом!) Спасибо, что творите с нами, Юлия и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный альбом! Понравилась идея с деревом! Спасибо, что творите с нами, Алена и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  8. The work is beautiful. Wonderful:) Regards- Peninia Art

    ОтветитьУдалить
  9. Нежный и теплый получился альбом! Спасибо за участие в галереи от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить